ООО «Актавия»
Сфера деятельности: Производство под заказ и реализация мебели (кухни и прихожие)
Дата основания: 27.01.2003
Число сотрудников: 16
Компания работа на территории Приморского края в г. Владивосток
Компания ООО «Актавия» применяет индивидуальную схему обслуживания клиентов которая подразумевает бесплатный выезд к клиенту консультацию, бесплатно составляется несколько дизайн проектов, дополнительным и самым важным преимуществом является современное высокотехничное производственное оборудование, гарантия на изделия от 2-х лет. Задача компании чтобы каждый обратившейся клиент стал постоянным покупателем. Все эти преимущества привели компанию к стабильному успеху.
Задачи с которыми к нам пришел клиент:
Основная задача с которую поставил нам клиент это минимизировать потери клиентских заявок, сделать прозрачной и контролируемой сделку на всех этапах, автоматизировать и перенести весь бизнес процесс появления заявки и ее исполнения в Битрикс24
Кроме того был поставлен ряд подзадач:
Провести аудит и анализ бизнес процессов заказчика
До внедрения Битрикс24 у клиента происходил системный сбой в цикле появления и обслуживания заявки. На всем этапе внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
Основными критериями повлиявшими на клиента в выборе в строну Битрикс24 были: понятный и дружественный интерфейс, многообразие удобных инструментов, наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов, качественная и быстрая техподдержка, постоянная модернизация продукта, конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов, положительные отзывы о продукте.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря тому, что у нас слаженная команда продавцов и технических специалистов, большой опыт качественного внедрения продукта, подтвержденный многочисленными отзывами.
При реализации проекта в первую очередь были решены проблемы от дела продаж, а также отделов выезда, сборки, монтажа и руководящего отдела компании.
Проблем с вовлечением сотрудников компании в рабу с порталом не наблюдалось благодаря тому, что руководство компании активно участвовало в процессе внедрения и всячески стимулировало и поощряло подчиненных к использованию портала в работе по максимуму.
Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя разделы обучающие основным стандартным возможностям продукта таким как Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM, раздел CRM-маркетинг и Администратор портала.
Достигнутые результаты.
Главным достигнутым результатом является то, что была решена основная задача заказчика которая заключалась в том, что были большие потери клиентских заявок на замер и изготовление мебели, нужно было сделать прозрачной и контролируемой сделку на всех этапах, автоматизировать и перенести весь бизнес процесс появления заявки и ее исполнения в Битрикс24. А также были подключены и интегрированы в бизнес процесс сервисы SMS.RU и"Мои звонки".
Преимущества от внедрения
Настроен алгоритм ведения клиентской баз, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания. Что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. И дало возможность получать реальную и качественную аналитику по клиентам.
Сделка полностью перенеслась в битрикс и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами но и руководством заказчика.
Работа менеджеров стала более качественная благодаря оптимально настроенным роботам в связке с смс сервисом, что значительно универсализировало работу менеджеров, пропали моменты когда менеджер забывал сделать ключевые действия по сделке.
Улучшилось качество коммуникации внутри компании благодаря тому, сотрудники начали активно применять Живую ленту, Чаты и звонки, начали ставить друг другу задачи и правильно планировать свой рабочий день благодаря Календарю.
Теперь когда менеджер получает теплую заявку от клиента он связывается с ним через приложение Мои звонки, регистрирует его в базе данных и при согласии клиента сделать заявку назначает замер, что в свою очередь фиксируется в сделке где и проставляется дата замера, затем на замерщика ставится задача, и менеджер при помощи битрикса ее контролирует, после ее выполнения происходит передача данных в отдел дизайна и менеджер ставит задачу со сроками на расчет и оценку, затем получив расчетные данные менеджер формирует кп и проводит переговоры с клиентом результатом которых должно быть подписание договора. В описанном начальном этапе сделки при работе через портал полностью исключались проблемы с потерей клиентов при несвоевременной обработке заявок, несвоевременном, некачественном и бесконтрольном выполнении задач между сотрудниками.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group