1. Краткая информация о клиенте
Клиника пересадки волос RTH
По всем объективным показателям (времени присутствия на рынке, числу проведенных операций, используемым методами трансплантации, количеству сотрудников) клиника пересадки волос RTH — безусловный лидер в Москве и России. Мы постоянно улучшаем работу медицинского и административного персонала, сервиса в целом. Растет не только спрос на наши услуги, но и запросы потребителя к тем, кто их предоставляет. Сегодня мало оказать качественную медицинскую услугу пациенту. Каждому пришедшему в клинику человеку мы обеспечиваем комфорт, персональное внимание и – в силу деликатности процедур – абсолютную конфиденциальность.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Реализация бизнес-процесса по номерам для упрощения работы менеджеров.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Бизнес-процесс, запускающийся сразу после создания Лида в статусе "Новый", который в зависимости от значения поля Телефон(текст) на включение (вхождение) в строке символов (подстроки "(495)" или "(499)" устанавливает пользовательское поле "Рассылки" в значение "Запрещены SMS».
Этот БП пишется перебором первых 5ти символов телефона, сначала проверяется номер написан с "+" в начале или нет, если с +7 отбрасывается первые 2 символа если без него то 1 символ "7" или "8". Далее берутся следующие 3 символа номера, записываются в переменную и сравниваются со значениями "(495)" или "(499)". Если значения совпадают вносится изменение в карточку сущности в поле "Рассылки" выставляется значение "Запрещены SMS", если не совпадают выставляется другое значение поля.
4. Результат
Реализован бизнес-процесс по номерам для упрощения работы менеджеров.
5. Преимущества от внедрения
Такая автоматизация форматирование номера на платформе Пинки сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором. Внедрение позволяет автоматически форматировать номер телефона, для корректного отображения в системе Битрикс24 с применением кода страны.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru