Для обучения сотрудников заказчика была перемена разработанная нами система обучения включающая в себя разделы обучающие основным стандартным возможностям продукта таким как Живая лента, Чаты и звонки, Группы, Диск, Календарь, Сотрудники, Задачи и проекты, раздел CRM.Достигнутые результаты.
Преимущества от внедрения
Настроен алгоритм ведения клиентской баз, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания. Что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. И дало возможность получать реальную и качественную аналитику по клиентам. Сделка полностью перенеслась в битрикс и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами но и руководством заказчика. Работа менеджеров стала более качественная благодаря оптимально, что значительно универсализировало работу менеджеров, пропали моменты когда менеджер забывал сделать ключевые действия по сделке. Улучшилось качество коммуникации внутри компании благодаря тому, сотрудники начали активно применять Живую ленту, Чаты и звонки, начали ставить друг другу задачи и правильно планировать свой рабочий день благодаря Календарю.
Теперь когда менеджер получает заявку от соискателя или заказчика он не записывает ее на бумажку или в свой пк, а регистрирует ее в Битрикс24 и общается с клиентом через приложение мои звонки, затем он заводит клиента в базе данных и создает сделку при этом всю переписку и звонки он ведет через битрикс24, затем он заносит в специально созданный реестр соискателей отправленных на собеседование и контролирует результат собеседования (раньше менеджер вел вопрос собеседования и контроля в ручную или на пк в экселе что было очень не эффективно), затем при положительном этапе прохождения собеседования менеджер закрывает сделку и может полностью выгрузить по ней аналитику.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group