МебельМод

МебельМод
Кейс МебельМод

Интернет-магазин «МебельМод» предлагает российскую и зарубежную мебель в разных стилях (рококо, барокко, ампир, викторианском, модерн, хай-тек и др.). Осуществляется доставка мебели по всей России для частных и юридических лиц. Имеет собственный выставочный зал в городе Красногорск, работает с 2008 года. Большая часть предлагаемых на сайте товаров уже находится на складах в Москве, что позволяет оперативно доставлять заказы клиентам. Но, так же есть мебель, которая поставляется на заказ. Номенклатура товаров измеряется тысячами позиций. Отдел продаж - 4 человека.

Руководство компании рассматривало необходимость повышения эффективности работы менеджеров по продажам. Требовалось обеспечить рост продаж за счет повышения среднего чека, сокращения цикла сделки и повышения качества обслуживания клиентов. Кроме того росла потребность в использовании существующей клиентской базы для повторных продаж.

Без CRM системы учет работы с клиентами велся несистемно, не учитывались звонки, переписка по электронной почте.

Задача системы CRM:
  • Учет взаимодействия с клиентами, другими участниками процесса, поддержка процесса продажи для менеджеров, процесса работы с рекламациями

  • Автоматический учет фактов коммуникаций с клиентами, интеграция с Телефонией, сайтом, электронной почтой, чатами и мессенджерами

  • Предоставление необходимых отчетов для менеджеров и руководителей

Компания остановила свой выбор на CRM-системе Битрикс24, так как решение не требовало установки на собственный сервер и предоставляется как услуга с оплатой по подписке. Система позволяет вести полный учет клиентов и заказов, осуществлять запись звонков, ставить напоминания менеджерам. Был выбран тариф CRM+ для небольшого числа пользователей, который полностью покрывал потребности отдела продаж на момент внедрения.

Была выполнена настройка интеграции с Телефонией Гравител с подключением мобильной связи. Сотрудники имеют возможность принимать и выполнять исходящие звонки используя мобильный телефон, при том, что для клиента отображается единый телефон компании. Все факты звонков сохраняются в карточки в CRM, ведется запись разговоров.

В системе используются лиды для первичных обращений из формы обратной связи на сайте, по телефону, регистрации клиентов в демонстрационный зал. Лиды переводятся в сделку+контакт, когда контактное лицо подтвердило, что готово выбрать мебель. Если клиент запросил товар которого пока нет в наличии, то информация об этом запросе находится в лиде и только когда получено подтверждение от поставщика о наличии товара лид переводится в сделку.

Заказы из Интернет-магазина попадают в CRM в сделки. Выполнена интеграция Интернет-магазина (1С-Битрикс) с CRM системой. Когда клиент заходит на сайт Интернет-магазина он начинает выбор мебели. Ему может потребоваться консультация продавца. Он может позвонить менеджеру, чтобы ему была оказана помощь в выборе. В процессе разговора состав заказа может измениться. Важно, что при этом заказ в системе Интернет-магазина и в системе CRM имеют двустороннюю синхронизацию. Это позволяет независимо от того кем был создан заказ сохранить информацию в едином виде, и не возникает дублирование заказов между Интернет-магазином и Битрикс24.

Так же для компании важно было обеспечение поддержки процесса работы по рекламациям. Когда у клиента есть претензии к качеству товара этот факт фиксируется, заявка на рекламацию передается производителю, он ее рассматривает, если она удовлетворена, то производится либо устранение либо возврат денег. Для сопровождения этого процесса создана отдельная воронка в которой отслеживается статус по работе с рекламациями. Это позволяет сделать процесс прозрачным, максимально эффективным и обеспечить максимальную клиенто-ориентированность даже в случае наличия претензий у покупателей.


В системе используются автоматические действия. Клиенту отправляется смс после формирования заказа, после отгрузки товара и готовности к доставке. Это улучшает клиентский опыт, делает более приятным взаимодействие покупателей с магазином. Система делает напоминания менеджерам и руководителям на разных фазах процесса, что обеспечивает надежную работу процесса, делает его эффективным и с меньшими усилиями пользователей.


Сложностей вовлечения сотрудников в работу в систему не возникло, так как коллектив небольшой и все работают в одном месте. При необходимости корректировки в настройке системе в случае обнаружения делаются оперативно.


Благодаря внедрению CRM системы Битрикс24:

  • уменьшились потери лидов от клиентов, видны все пропущенные звонки, нет необработанных лидов.

  • улучшился клиентский опыт, покупатели получают своевременную информация о заказе по смс

  • сократилось время обработки заказов, эффективность их обработки;

  • повысилась прозрачность работы менеджеров для руководителя магазина;

  • стало удобнее работать сотрудникам, есть возможность чатов, обмена документами, использования совместных групп для внутренних проектов.






МебельМод
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Долгопрудный
Дубна
CRM
Автоматизация
Где резервы для повышения эффективности малого бизнеса в отделах продаж? Где возможности масштабирования бизнеса? Ответ в повышении эффективности бизнес-процессов лидогенерации, Воронки Продаж, Обслуживания.

Для успеха запуска Битрикс24 в компании мы выполняем:
- обучение руководителей перед внедрением,
- детальный разбор бизнеса, написание подробного документа функциональных требований
- настройку системы, необходимые интеграции, миграцию данных
- обучение персонала, формирование базы знаний
- поддержку и разрешение ситуаций после "проблемных" внедрений

Внедрение Облачной и Коробочной версий, настройка Телефонии и интеграция с 1С.

С нами приятно работать, потому что мы внимательны к деталям, вежливы, терпеливы и обходительны с сотрудниками наших Заказчиков.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул.Бутырская 62 этаж 7 офис 1

Телефон 7 499 372-20-24

По Битрикс24 звоните: 7 499 372-20-24

E-mail: hello@smbconsulting.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение