Партнеры
Цитрус
Техник - производитель термосумок

Техник - производитель термосумок

Техник - производитель термосумок
Компания “Техник” занимается производством термосумок для транспортировки пищевых продуктов, цветов, биологических материалов; сумок-холодильников; аккумуляторов холода; нагревательных элементов; ремней; пластиковых контейнеров; медицинских кресел и медицинских планшетов.

В компании работает 20 сотрудников. Пользователями портала являются только четыре человека - менеджеры отдела продаж и Генеральный директор.


Задача:

Руководитель компании обратился с запросом оптимизировать работу отдела продаж. Компания вела клиентскую базу и историю работы с клиентами в Excel. По мере пополнения клиентской базы, работа в Excel стала сложной и неудобной. Для поиска необходимой информации приходилось просматривать громоздкую таблицу, от которой уставали глаза, и было легко пропустить нужную строку или ячейку. 
Поэтому Заказчиком было принято решение о переходе на какую-либо CRM-систему. Так как ООО “Техник” давно и плодотворно сотрудничал с компанией “Цитрус” по другим проектам (создание и продвижение сайтов), руководитель ООО “Техник” обратился к нам за консультацией по подбору CRM-системы.

В ходе беседы были обозначены следующие цели:
  1. контроль работы отдела продаж
  2. возможность самостоятельного дальнейшего сопровождения системы
  3. быстрое внедрение в работу

Исходя из вышеперечисленных целей, были поставлены задачи:
  1. регистрация портала
  2. регистрация сотрудников на портале
  3. настройка прав доступа
  4. настройка CRM-системы
  5. подключение виртуальной АТС Билайн
  6. импорт клиентской базы на портал “Битрикс24”
  7. установка виджета на сайт Заказчика
  8. обучение персонала работе на портале “Битрикс24”


Решение

Портал “Битрикс24” внедрен только для отдела продаж и для руководителя на основе коробочной версии портала “Битрикс24” - “CRM”.
При вовлечении менеджеров отдела продаж в работу на портале возникли определенные трудности. Они привыкли вести клиентскую базу в Excel, а документы, счета и прочую информацию заносить в 1С. Таким образом, первое время менеджерам было некомфортно работать в программе, которая выглядит по-другому. Им казалось, что на портале им придется выполнять много ненужной работы, совершать лишние действия, вносить много информации вручную. Менеджеры высказывали мнение, что портал “Битрикс24” не решает их рабочие задачи, а наоборот, усложняет работу. 

Руководитель изначально, и в процессе внедрения портала “Битрикс24” придерживался мнения, что портал наоборот облегчит работу Отдела продаж и снизит нагрузку на менеджеров.

В процессе настройки портала, сотрудник компании “Цитрус” предложил менеджерам Отдела продаж сравнить количество времени и действий, необходимых для работы в Excel и 1С, с работой на портале. Сопоставив трудозатраты, менеджеры самостоятельно пришли к выводу, что работа на портале “Битрикс24” более комфортна, экономит время на поиск, дает возможность в одном окне получать всю необходимую информацию. Таким образом, негатив менеджеров был снят.


Результат

После запуска портала в работу, Отдел продаж приступил к работе в CRM-системе. Активно используется работа со сделками, отчеты и телефония. Интеграция с почтой позволила сохранять деловую переписку в удобном формате.

Существенно сократилось время на поиск отправленных и полученных писем, так как они теперь хранятся не в почтовом сервисе, а привязаны к карточкам клиентов в хронологическом порядке, с привязкой к дате и времени. 

Запись телефонных разговоров дала возможность ориентироваться в достигнутых договоренностях с каждым клиентом, и не потерять их в динамичном потоке входящей и исходящей информации.

После произведенного импорта клиентской базы на портал “Битрикс24” из 1С, менеджерам комфортно работать, видя что все контактные данные и комментарии сохранились и ничего не потеряно. 

Каждый менеджер при помощи канбана может просмотреть и спланировать свою загруженность.

Руководитель может видеть на портале “Битрикс24” загруженность как всего Отдела продаж, так и каждого сотрудника в отдельности. Возможен контроль качества и сроков выполнения поставленных задач. С помощью отчетов и канбана можно оценивать интенсивность работы, анализировать и планировать продажи и движение денежных средств.

Во вкладке “Старт” в CRM-системе Руководитель видит коммуникационную нагрузку каждого сотрудника, может оценить заинтересованность в работе, активность.

При помощи “Плана продаж” в режиме реального времени доступна динамика продаж на заданный период времени.

Портал “Битрикс24” сделал работу Отдела продаж прозрачной, удобной, позволил вести анализ и планирование работы.




Техник - производитель термосумок
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг