Компания «ТрансАвтоматика» осуществляет полный комплекс строительных работ. Находится на рынке с 04 марта 2016 года; Имеет все допуски и лицензии, а также необходимый материальный ресурс и высококвалифицированных специалистов для успешного осуществления проектов в Санкт-Петербурге и в других регионах.
Мы работаем как на коммерческих проектах, так и в сфере госзаказа.
Все специалисты Компании имеют опыт работы по своему профилю от 5 лет, в том числе с государственными и иностранными заказчиками.
Основная специализация:
-
Общестроительные работы
-
Монтаж наружных и внутренних инженерных сетей
-
Благоустройство территории
-
Дорожные ремонтные работы
-
Производство электрощитовой продукции
С системой Битрикс24 работает 45 сотрудников, штат планирует увеличиваться
Клиент поставил перед нами следующие задачи:
- Автоматизировать и упростить процесс ведения сделок;
- Контроль работы сотрудников, постановка задач, контроль сроков;
- Настройка открытых линий, для привлечения новых клиентов;
- Широкое знакомство с crm-системой Битрикс24, для ознакомления со всеми возможностями системы и их дальнейшего подключения;
- Возникали проблемы с коммуникациями сотрудников, терялись клиенты и заявки.
- Система Битрикс24 была выбрана, потому что у данной системы гибкие цены, есть большой потенциал на дальнейшие интеграции, а так же удобный интерфейс.
- Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о компании, а так же благодаря компетентной работе отдела продаж и технического отдела.
Внедрение было направлено в основном на отдел продаж, по этому и проблемы данного отдела решались в первую очередь.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало.
Проблем с вовлечением пользователей не было.
Обучение пользователей проводилось удаленно, так же для вовлечения пользователей в работу и закрепления материала, им были предоставлены видеозаписи обучения и домашние задания и загружены на общий диск портала.
Менеджмент, после завершения всех работ начал активную работу в системе.
Сложностей по завершению внедрения не возникло.
Активнее всего используется функционал: задачи, CRM, Чаты. Например создавая общие чаты сотрудники между собой могут обсуждать вопросы по какому либо проекту.
В компании был выделен специалист для внутренних коммуникаций.
По окончанию внедрения увеличилась скорость обработки заказов, так как из системы можно было формировать в один клик шаблон коммерческого предложения с необходимыми нам данными, стало удобнее обсуждать рабочие процессы, а так же появилось хранилище документов, с которыми могли работать все сотрудники исходя из их прав доступа.
Внедрение системы Битрикс24 помогло сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками.
Лид сконвертирован(Заявка получена), если это новый клиент, менеджер вносит данные по клиенту в систему, консультирует его и создает сделку. Далее проводятся необходимые коммуникации(встречи); Уточнение деталей и подписание договора; Выполнение сделки. После того как условия сделки выполнены полностью, через некоторое время запрашивается обратная связь