Основными задачами на момент внедрения у компании ООО «СибИнструмент» были:
1. Создание единой клиентской базы на портале Битрикс24 с удобным алгоритмом ее ведения для менеджеров по продажам и с возможностью ее глубокого анализа.
2. Замкнуть на Портале все деловые взаимодействия менеджеров внутри компании.
3. Настроить стадии и поля лидов и сделок, для повышения конверсии по обслуживанию новых и действующих клиентов.
В качестве подрядчиков была выбрана компания BPMcloud из-за большого опыта внедрения CRM Битрикс24 и высокого качества работы специалистов компании с клиентами.
При внедрения CRM Битрикс24 был реализован следующий функционал:
1. Качественно была настроена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы компании.
2. Для хранения документов, используемых для работы с клиентом, было принято решение о созданий папок каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24.
3. Для разработки стратегических и ключевых клиентов, было предложено использовать Группы и Проекты, что позволило значительно повысить конверсию по заключению новых сделок
4. Для оперативных коммуникаций внутри компании было предложено использовать чаты и Живую ленту Битрикс24.
5. Интегрирована виртуальная АТС MANGO OFFICE в CRM Битрикс24, что в свою очередь значительно повысило качество обслуживания клиентов.
6. Настроенные реестры "Командировок" и "Реестр испытаний" значительно оптимизировали контроль руководства за сотрудниками планирующих или находящихся в командировках и помогли ответственным сотрудникам за инструмент переданный покупателям заказчика на испытания контролировать или участвовать в испытаниях, тем самым положительно влиять на заключение сделки.
Благодаря проведённым обучениям и поддержке на первых шагах в освоении работы с порталом Битрикс24, все обученные сотрудники быстро освоили основные инструменты и принципы работы с порталом. А новым сотрудникам будет легче освоиться работу с порталом благодаря поддержке уже обученных специалистов и переданному заказчику видео всех этапов обучения.
После внедрения Битрикс24 повысилась лояльность клиентов за счет увеличения скорости коммуникаций с клиентом, появилась детальная проработка каждого клиента.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group