Сфера деятельности клиента: Продажа, проектирование, монтаж, обслуживание и ремонт вентиляций и систем отопления
PIPEMAN – это эксперт в отопительных и других инженерных системах с 1996 года.
В компании работает более 140 сотрудников. С Битрикс24 работают 31 человек.
Главный офис находится в Краснодаре, так же есть свой склад площадью 2500 кв.м.. Имеют 9 магазинов в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Новороссийске и нескольких крупных станицах Краснодарского края.
Основной запрос клиента заключался в том чтобы не терять продажи, не терять звонки, видеть на каком этапе продаж есть проблемы. Контроль нескольких направлений продаж, отчётность, контроль задач.
Система Битрикс24 могла реализовать все запросы клиента в быстрые сроки и за сравнительно небольшую стоимость.
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о качестве работы нашей компании, а так же профессионализму менеджера по продажам.
Внедрение было направлено в основном на отдел продаж, соответственно в первую очередь решались проблемы данного отдела.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
Обучение сотрудников проводилось удаленно. По окончанию обучения сотрудникам была предоставлено видеозапись с обучением, а так же было дано домашнее задание, это и помогло вовлечь пользователей в работу и закрепить полученную информацию.
Сложностей внедрение не вызвало, менеджмент и сотрудники использует Битрикс24 активно
Активнее всего сотрудники работают с инструментом задачи, так как этот функционал помогает наладить коммуникацию между двумя различными отделами продажи и реализация проекта. Так же не менее эффективно используется инструмент СРМ, так как данный инструмент помогает вести сделки по существующим и новым клиентам, а так же связать отделы с помощью автоматической постановки задач на определенных стадиях сделки и автоматического создания новых сделок на основании данных из предыдущих.
В компании было выделено 3 ответственных за внедрение в каждом направлении сотрудника, они коммуницировал со мной и предоставляли всю важную информацию.
Проблем с вовлечением сотрудников не было.
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость принятия решений по различным заказам, а так же скорость обмена данными по клиентам и заказам между различными отделами. Перестали теряться не дозвонившиеся клиенты и у недобросовестных сотрудников пропала возможность "слить" нежелательного клиента.
У коллектива повысилась мотивация к работе, так как Битрикс24 намного ускорил работу по различным заказам, а это приводило к дополнительным доходам. Теперь менеджеры по продажам могут сами прогнозировать и создавать свой доход, благодаря активному использованию всех функций Битрикс 24.
Поступил новый запрос на заказ из различных источников (Телефония, почта, сайт и т.д.), менеджер получает оповещение о заявке и связывается с клиентом, чтобы уточнить детали и продать встречу. Затем выезжает специалист, проводит встречу и делает необходимые замеры. Менеджер по продажам получает результат расчёта выполненный на основании замера и делает клиенту презентацию готового решения. Далее подписывается договор и проект после внесения предоплаты передаётся в исполнение. Когда проект готов, клиент вносит доплату и подписывает акт. Через некоторое время берётся обратная связь от клиента.
Работа нашей компании была оценена по системе NPS на максимальные 10 баллов с комментарием: "хочу похвалить вас - как вы работали на старте сделки (по выбору подрядчику),как продавали. Сильная сторона была - скорость продвижения по этапу воронки сделки с нами. В общении с Вадимом не чувствовалось жадности в деньгах, явно хотел решить нашу проблему, очень подкупило."
Проект партнера
INVO Group
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения