Сфера деятельности клиента: Производство и продажа навесного оборудования для спецтехники
На рынке компания уже более 35 лет. Основана в Германии, открыла представительство в России в 2013 году.
В Российском филиале работает 50 человек, на первом этапе внедрения с системой Битрикс24 работает 20 сотрудников
Имеется собственное производство и склад по продаже оборудования других производителей.
Клиент поставил перед нами следующие задачи: Автоматизировать процесс ведения сделок и отказаться от работы на бумажных носителях, хранение и обработка базы в одной системе.
Возникали проблемы с коммуникациями сотрудников, терялись клиенты и заявки.
Система Битрикс24 была выбрана, потому что у данной системы гибкие цены, есть большой потенциал на дальнейшие интеграции, а так же удобный интерфейс.
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о компании, а так же благодаря компетентной работе отдела продаж и технического отдела.
Внедрение было направлено в первую очередь на систематизацию работы отдела продаж, По остальным подразделениям стояла задача организовать совместную работу в рамках единого портала посредством проектов и задач.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало.
Проблем с вовлечением пользователей не было.
Обучение пользователей проводилось удаленно, так же для вовлечения пользователей в работу и закрепления материала, им были предоставлены видеозаписи обучения и домашние задания. В специально созданной группе по обучению работе в Битрикс24 сотрудники задавали интересующие вопросы,ответы на которые так же остались и могут быть полезны как тем кто уже работает в системе та к и новым сотрудникам.
Менеджмент, и отдел продаж после завершения всех работ начал активную работу в системе.
Сложностей по завершению внедрения не возникло.
Активнее всего используется функционал: задачи, CRM, Чаты. Например сотрудники между собой могут обсуждать вопросы по какому либо проекту в рамках чата этого проекта и ставить задачи в рамках этого же проекта.
В компании был выделен специалист для внутренних коммуникаций, который прошёл курс обучения в нашей компании по администрированию портала.
По окончанию внедрения увеличилась скорость обработки заказов, так как из системы можно было формировать в один клик шаблоны необходимых документов (Коммерческое предложение Счёт, Акт) с необходимыми нам данными, стало удобнее обсуждать рабочие процессы, а так же появилось хранилище документов, с которыми могли работать все сотрудники исходя из их прав доступа.
Внедрение системы Битрикс24 помогло сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками.
Клиент оставил заказ на определенную позицию навесного оборудования, если это новый клиент, менеджер вносит данные по клиенту в систему и создает сделку. После утверждения заказа, получается предоплата и заказ передаётся в производство. Когда заказ готов к отгрузке, он поступает на склад, менеджер согласовывает доставку и отгружается товар клиенту. После того, как доставили товар, через несколько дней получается обратная связь.
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS с комментарием: "уверенность что мы знаем что делаем, сделали всё что обещали."
Название проекта
Решке рус
Проект партнера
INVO Group
Сфера бизнеса
Промышленность
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения