Сфера деятельности: Услуги страхования ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, ВЗР, Туристическая страховка, Страхование Недвижимости
Число сотрудников на портале: 4
Находится компания и ведет свою деятельность в городе Санкт-Петербург
Преимуществом компании является индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативное обслуживание и широкий спектр услуг, что подтверждается благодарностями клиентов на сайте компании.
Клиент обратился к нам со следующими задачами: Создание, систематизация и хранение базы клиентов, своевременные коммуникации с клиентами, повторные продажи и продление услуг
Основными критериями выбора заказчиком Битрикс24 было наличие простого и понятного интерфейса, интеграция с телефонией и возможности интеграций с множеством сервисов , а так же возможность автоматизировать процесс ведения заказа(роботы, бизнес-процессы)
Нашу компанию клиент выбрал благодаря четкой и слаженной работе отдела продаж и технического отдела
Основными задачами внедрения было решение задач отдела продаж, эти задачи были решены в первую очередь.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало
По завершению настройки портала было проведено обучение пользователей, обучение проводилось удаленно, по завершению обучения пользователям были предоставлены видеозаписи обучения, а так же домашние задания. Это помогло пользователям быстро вовлечься в работу и закрепить полученный материал
Топ менеджмент начал активное изучение системы
Сложностей с вовлечением сотрудников не было, так как Битрикс24 на много упрощал их работу.
Основной функционал который используется активнее всего это раздел СРМ, задачи и проекты. При поступлении заявки автоматически выставлялся ряд задач менеджерам на обработку заявки, получение КП и т.д.
Сложностей с вовлечением в работу сотрудников не возникало.
Сформировалась новая заявка, менеджер видит ее в системе и приступает к обработке, связывается с клиентом и согласует условия. Если клиента устраивают условия по услуге, менеджер формирует полис, после формирования полиса менеджер договаривается о времени и месте передачи и в момент передачи получает оплату за услуги. После этого менеджер передает оригиналы документов и денежные средства в страховую и закрывает сделку
После внедрения системы увеличилась скорость обработки заказов, а так же все телефонные переговоры с клиентами фиксируются в системе, что повысило качество обслуживания клиентов и нет потерь клиентов при пропущенных звонках.
Благодаря системе Битрикс24 коллектив стал дружнее и соответственно повысилась мотивация к работе.
Название проекта
ООО "Элементарно" Старт, ТЛФ Б24, Обучение
Проект партнера
INVO Group
Сфера бизнеса
Страхование
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения