Компания «Новые информационные системы» занимается разработкой высокотехнологичных решений в банковской и телекоммуникационной сферах. В компании свыше 50 сотрудников в 3 филиалах России.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для Компании «IT-технологии» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.
Задачи:
- Автоматизировать работу контактного центра и отделов продаж в процессах взаимоотношений с клиентами компании.
- Обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов по основным коммуникаций (телефонные звонки, электронные письма, заявки с сайт компании).
- Настроить формирование истории взаимоотношений с клиентами.
- Автоматизировать сбор аналитических данных об эффективности работы коммерческого департамента.
- Настроить систему контроля показателей эффективности отдела продаж, выполнения плана продаж, соблюдения регламентов компании в работе с клиентами.
- Организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании в работе над сделками, и в исполнении индивидуальных поручений и в рабочих группах.
- Обучить сотрудников коммерческого департамента соблюдению регламентов работы с CRM-системой.
- Обучить сотрудников компании эффективному использованию общего функционала корпоративного портала 1С-Битрикс.
Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:
В первую очередь решалась проблема коммерческого департамента, необходимо было обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов, организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании.
Процесс внедрения:
- Проведён аудит работы коммерческого департамента;
-
Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;
-
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
-
Разработан и настроен новый модуль CRM «Учет договоров»;
-
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
-
Настроена CRM Битрикс24;
-
Настроена интеграция с телефонией, и сайтом Заказчика.
Преимущества от внедрения:
- Мы полностью перевели работу коммерческого департамента в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность отделов.
-
Процесс прохождения заявки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.
-
Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
Достигнутые результаты:
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждая группа продаж прошла подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.
Все поставленные задачи были реализованы:
- портал работает стабильно
- решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации
- все сотрудники компании Компании-заказчика работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично
- управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.