Компания «Водохлёб» специализируется на регулярной доставкой питьевой воды в офисы, спортзалы, детские сады, школы, институты и медицинские центры Самары.
В 2018 году наступил момент, когда «Водохлёбу» потребовалась серьезная автоматизация всех процессов работы компании. А именно:
Для реализации задуманного был выбран портал Битрикс24 тариф «Команда» по причине удобного и понятного интерфейса, многофункциональности и штатной интеграции с сайтом на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом», готового модуля обмена данными с 1С.
Для настройки и внедрения Битрикс24 «Водохлёб» обратился в компаниюRuMaster. До этого момента уже имели историю сотрудничества по проекту разработки и поддержки интернет-магазина Клиента, и зарекомендовали себя как ответственный и опытный подрядчик с высокой экспертизой по внедрению продуктов «1С-Битрикс: Управление сайтом» и Битрикс24.
Процесс внедрения
В первую очередь специалистами RuMaster был выполнен предварительный аудит работ, проведенных предыдущим подрядчиком, выявлены критичные недоработки и нереализованные настройки штатного функционала облачной версии Битрикс24.
По результатам аудита был составлен план выполнения работ по настройкам и доработкам Битрикс24 для решения бизнес-задач клиента.
Что было сделано:
Настроена интеграция обмена заказами Битрикс24 с интернет-магазином.
Настроен и подключен онлайн-чат.
Настроены и подключены CRM-формы на сайте «Заказать звонок», «Подписаться на товар», «Купить в 1 клик» с прямой интеграцией с Битрикс24.
Проведена интеграция с программой 1С: передача счетов из Битрикс24 в 1С, и получения отметки об оплате счета из 1С в Битрикс24.
Настроены триггеры CRMна смену статуса Счета после получения информации об оплате.
Настроены бизнес-процессы CRMдля оптимизации и контроля работы менеджеров отдела продаж.
Настроены статусы сделок и созданы бизнес-процессы для Сделок и Лидов:
Для Сделок:
— Уведомлении менеджеру о создании новой Сделки.
— Напоминание менеджеру при его бездействии по Сделке.
— Установка даты доставки в Сделке как пользовательское поле. За час до указанного времени автоматически меняется статус Сделки на «Доставка», и создается Задача менеджеру на контроль доставки.
— Запускается триггер на получение уведомления об оплате Счета из программы 1С Клиента.
— После поступления уведомления об оплате счета из 1С, изменяется статус Сделки «Оплата поступила» и Сделка успешно завершается.
— Если клиент отменил заказ и Сделка завершилась неуспешно, то автоматическое информирование об этом руководства компании
Для Лидов:
— Если создан новый Лид, то уведомить ответственного менеджера.
— При бездействии менеджера отправляется уведомление руководителю.
— При переходе Лида в пользовательский статус «Консультирование клиента», при бездействии менеджера в течение 4 дней отправляется уведомление руководителю.
Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б
Телефон +7 (8482) 65-12-25
По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25
E-mail: info@ru-master.ru