Руководители компании "СпецСофтЗащита" обратились в нашу компанию через официальный сайт Битрикс24. Руководители компании подали персональную заявку на приобретение коробочного решения, так как политика компании хранить данные компании на собственных серверах.
После предпроектного обследования, оказалось, что в компании работает не большой штат сотрудников, в особенности руководители компании не планируют нанимать или давать доступ внешним пользователям. Поэтому после 2-ух часовой консультации было выбрано оптимальное решение - коробочное решение Битрикс24 CRM на 12 пользователей.
В рамках работы с заказчиками из компании "СпецСофтЗащита" было сделано:
- развертывание коробки Битрикс24
- установка коробочного решения
- Постановка задач, контроль исполнения для проектов.
- Обмен документацией.
- Настройка структуры компании
- Регистрация сотрудников на портале
- Настройка прав доступа
- Настройка статусов Лидов и стадий Сделок
- Настройка справочников
- Настройка интеграции почты сотрудников и компании
- Оптимизация карточек Лида/Контакта/Компании/Сделки
- Интеграция с Интернет-магазином
- Настройка отчетов в CRM
Также руководителям компании было не менее важно организовать интеграцию данных из 1С в Битрикс24. Настройка проходила с помощью стандартных модулей 1С. После внедрения 1С и Битрикс24:
- Синхронизация данных по клиентам из 1С в Битрикс24,
- обмен счетами и документами, сделанными менеджерами компании, не выходя из карточки клиента в CRM,
- работа с актуальными данными по товарам. Синхронизировали каталоги товаров со всеми его свойствами и единицами измерения
А также после внедрения CRM-системы Битрикс24 руководители компании "СпецСофтЗащита" отметили более структурированную работу по заполнению заявок. Так как заявок и клиентов много и заполнять в гугл таблицах и на других сторонних сервисах было не удобно, то теперь руководители компании отмечают удовлетворенностью от того, что вся информация о клиентах хранится в одном месте. С помощью распределения прав доступа, они могут быть уверенными, что никто из менеджеров не скопирует, наработанную годами, базу клиентов.
Обучение по возможностям продукта и по настроенным модулям проходила в режиме скайп конференции, где были собраны менеджеры отделов продаж и по работе с клиентами, а также руководители компании. Наш специалист рассказал, как они могут пользоваться каждым из модулей в Битрикс24, объяснил принципы работы, а также показал как отделы и руководители могут коммуницировать друг с другом.
Адрес СПб, Большой Сампсониевский д.68
Телефон +78123328432
По Битрикс24 звоните: (812) 332-84-32
E-mail: b24@it-solution.ru