VM PARTNERS – это разработчик профессиональных решений в ведении международного бизнеса с КНР и остальными странами АТР. Специализация VM PARTNERS – таможенная и транспортная логистика, локализация производства в КНР. Профессиональное управление логистическими и производственными процессами создает эффективный механизм международных поставок. В команде исключительно опытные сотрудники: логисты, специалисты по таможенному оформлению, экспедиторы, переводчики, финансисты и клиент- менеджеры. Люди – это основа успеха VM PARTNERS и ключ к будущему развитию бизнеса клиентов компании. Миссия команды – раздвинуть границы и открыть новые возможности международных рынков для своих клиентов.
Представитель компании VM PARTNERS обратилась к нам с задачей фиксации всех входящих обращений от клиентов, т.е. необходимо было взять под контроль все каналы коммуникации с клиентами (наше КП было выбрано среди КП других партнёров, которых компания выбрала из списка партнёров на сайте Битрикс24). В связи с этим мы подключили к порталу почту (алиасы) и интегрировали сайты (а телефонию интегрировали штатные сотрудники компании). Далее настроили CRM - справочники и пользовательские поля, направления, права доступа, карточки всех сущностей CRM, а также подготовили шаблоны документов CRM. Импортировали клиентскую базу и настроили роботов, которые автоматически проставляют всю необходимую для аналитики информацию, направляют сотрудникам напоминания и делают другую "рутинную" работу.
Работа была сдана представителю, который обучил всех остальных сотрудников компании, после чего руководство компании издало распоряжение об обязательном использовании портала всеми сотрудниками компании и главное – само возглавило этот процесс!
Сейчас на портале работают 30 сотрудников, территориально расположенные в разных странах, и годовой показатель их вовлеченности по Пульсу компании составляет 32%: 55% у CRM, 45% - Чат и видео, 42% - Задачи и проекты. Но каждый сотрудник чуть ли не с первого дня ощутил пользу от совместной работы на портале: все имеют доступ к актуальной информации, значительно сократилось время для связи внутри компании и решения проблем, ничего не теряется и не забывается – офисы компании буквально стали ближе и дружнее! Сотрудники разных отделов из разных городов, заходя в карточку клиента, видят историю взаимодействия других сотрудников компании с клиентом, могут прослушать разговоры и оперативно включиться в работу. После выполнения работы одного сотрудника сделка переходит на следующую стадию автоматически, и следующий сотрудник берёт её в работу. Перевести сделку на следующую стадию без заполнения обязательных полей невозможно. После ввода в сделку всех нужных данных автоматически формируются документы и отправляются клиенту, а также намечаются звонки о подтверждении получения клиентом документов и принятых по ним решений. Благодаря этим и многим другим автоматизированным и взятым под контроль действиям, решение вопросов клиентов занимает меньше времени, и лояльность к компании увеличивается.
Отзыв технического директора Юлии Енисейской:
До внедрения Битрикс24 была проблема по отслеживаю Лидов (обращений), так как они не регистрировались совсем. Велись только Заявки. Но даже работа по заявкам существенно улучшилась и стала более эффективной. Сейчас все звонки, email и встречи ведутся в одном месте, что очень удобно для работы над одной заявкой разных отделов, расположенных в разных городах. Рады, что для решения своих задач обратились именно в компанию Трионикс, так как внедрение прошло в кратчайшие сроки и с учетом всех наших пожеланий. В ближайшее время планируем запустить сайт и обратиться в Трионикс за настройкой нового функционала.
Адрес 414024, г.Астрахань, ул.Бакинская, д.79, оф.314
Телефон +7 (8512) 464148
По Битрикс24 звоните: +78512464148
E-mail: info@trionix.biz