Компания «УРАЛСКЛАД» (http://uralsklad.com/)— крупный производитель складского оборудования в Екатеринбурге. Заказать стеллажи любого типа назначения, торговое оборудование, самонесущие склады, металлическую мебель при помощи фирмы удастся с бесплатной доставкой по городу, гарантийным обслуживанием и всегда на выгодных условиях.
Город: Екатеринбург.
10 причин работать с компанией «УРАЛСКЛАД»
Фирма приготовила выгодные условия сотрудничества для всех своих клиентов:
- Обширный комплекс услуг, начиная от проектирования до монтажа и обслуживания оборудования.
- Наличие собственных производственных мощностей.
- Предоставление гарантии качества на реализуемую продукцию.
- Проектирование стеллажей, торгового оборудования, соответствующее мировым стандартам качества.
- Составление проекта при помощи квалифицированной команды визуализаторов, инженеров, сборщиков.
- Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы.
- Большой ассортимент торгового оборудования для магазинов, складов, супермаркетов, гипермаркетов.
- Выезд замерщика на участок в течение одного часа.
- Постоянное наличие торгово-складского оборудования на складе.
- Предоставление прозрачной сметы в день обращения.
Задачи, которые поставили руководители компании нам:
- Использование задач компании в одной системе;
- Настройка телефонии и её маршрутизации (арендовано несколько номеров);
- Настройка CRM под нужды компании;
- Сохранение всех данных по каждому из клиентов;
- Отчетность.
Выбранная лицензия: Проект
Что было сделано в рамках работы по внедрению Битрикс24:
- Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Аудит работы отдела продаж и отдела логистика
- Пригласили сотрудников сотрудников на портал;
- Настроили структуру компании;
- Загрузили базу из Ексель;
- Настроили воронку Лидов;
- Настроили воронку Сделок;
- Настроили права доступа в CRM;
- Создали пользовательские поля в Лид, Сделка, Контакт, Компания;
- Интеграция заявок с сайта в Битрикс24
- Настроили фильтры Лидов, Сделок, Контактов, Компаний;
- Настроили интеграцию почты;
- Настроили телефонию;
- Провели выездное обучение сотрудников;
- Написали регламенты и инструкции по работе с системой
Достигнутый результат:
- Увеличили скорость работы с клиентами;
- Уменьшили "забытых клиентов" до 2%;
- Сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки;
Преимущества от внедрение:
- все клиенты ведутся и сохраняются в одной системе
- сохраняется переписка с клиентами и есть возможность вернутся к ним через время
- задачи компании не в мессенджерах, почте, а в одном пространстве - в модуле Задачи и Проекты в Битрикс24
Пример использования системы:
Происходит входящий звонок или письмо на почту. Менеджер по продажам связываться с клиентом и занимается подбирает нужное решение. Сохраняет всю информацию по сделке в Битрикс24. И закрывает сделки в Битрикс24 (получение отчетности)
Какие проблемы возникли при внедрении?
Прорабатывали вариант работы с Лидами и без. В итоге решили остановится с Лидами, так как на рынке много "пустых" обращений.
Функциональность, которая больше всего используется:
- CRM;
- Живая лента;
- Чат и звонки;
- Диск;
- Задачи и проекты;
- Мобильное приложение.