О КОМПАНИИ
Предприятие «ГОССТАЛЬ» шагнуло вперед, объединив все плюсы безупречного ведения бизнеса. Компания выходит на новые стандарты работы с партнерами. Цель компании – не только продать свою продукцию, цель – помочь каждому партнеру выгодно решить свою задачу, вне зависимости будет ли это частный заказ, либо предприятие с «большим аппетитом». «ГОССТАЛЬ» диверсифицирует работу предприятия, всесторонне консультируя партнера, четко и комплексно организовывая весь цикл работы с партнером на тщательном контроле продукции и услуги, основываясь на ответственности и добросовестности.
ЗАДАЧИ
Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.
Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24.
Перенести базу из AmoCRM в Bitrix24.
Реализовать в виде бизнес-процесса автоматическое назначение задач.
Организовать автоматический сбор заявок с сайтов и из почты.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
ПРОЦЕСС
Внедрение блока CRM:
На сайт клиента установлен виджет Битрикс24, интегрирована имеющаяся форма обратной связи.
Настроена и подключена IP-телефония Mango.
Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
Действующая база клиента импортирована из AmoCRM.
Настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.
В ходе обучения проведено два вебинара отдельно с руководством и сотрудниками компании. В рамках осуществления технической поддержки создан чат в удобном клиенту мессенджере, куда любой сотрудник может задать интересующие его вопросы и проконсультироваться в случае возникновения затруднений.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
Заявки попадают в систему, ответственным назначается руководитель отдела продаж (РОП). РОП назначает ответственного согласно регламенту компании.
Назначенный менеджер получает задачу «Связаться с клиентом». После подтверждения заявки конвертирует лид в сделку.
После конвертации лида в сделку менеджер продолжает работу с клиентом, получает задачи направленные на ускорение завершения сделки.
При неудачном завершении сделки система уведомляет руководителя для возможности проведения тщательного анализа причин провала.
РЕЗУЛЬТАТ
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru