создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
ГосСталь

ГосСталь

ГосСталь

О КОМПАНИИ

Предприятие «ГОССТАЛЬ» шагнуло вперед, объединив все плюсы безупречного ведения бизнеса. Компания выходит на новые стандарты работы с партнерами. Цель компании – не только продать свою продукцию, цель – помочь каждому партнеру выгодно решить свою задачу, вне зависимости будет ли это частный заказ, либо предприятие с «большим аппетитом». «ГОССТАЛЬ» диверсифицирует работу предприятия, всесторонне консультируя партнера, четко и комплексно организовывая весь цикл работы с партнером на тщательном контроле продукции и услуги, основываясь на ответственности и добросовестности.


ЗАДАЧИ

  • Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24.

  • Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24. 

  • Перенести базу из AmoCRM в Bitrix24.

  • Реализовать в виде бизнес-процесса автоматическое назначение задач.

  • Организовать автоматический сбор заявок с сайтов и из почты.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

  • Требуется организовать максимально «безболезненный» для сотрудников переход с AmoCRM на Bitrix24 с сохранением базы сделок и клиентов. Поскольку в AmoCRM нет сущности "лид", необходимо отделить лиды от сделок в ходе переноса базы. 
  • Необходимо интегрировать уже существующую форму обратной связи с сайта клиента для отправки заявок напрямую в Битрикс24. В рамках интеграции сайта избавиться от имеющегося виджета и настроить виджет чата и обратного звонка Битрикс24.


ПРОЦЕСС

Внедрение блока CRM:

  • На сайт клиента установлен виджет Битрикс24, интегрирована имеющаяся форма обратной связи.

  • Настроена и подключена IP-телефония Mango.

  • Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.

  • Действующая база клиента импортирована из AmoCRM.

  • Настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом. 

  • В ходе обучения проведено два вебинара отдельно с руководством и сотрудниками компании. В рамках осуществления технической поддержки создан чат в удобном клиенту мессенджере, куда любой сотрудник может задать интересующие его вопросы и проконсультироваться в случае возникновения затруднений. 


ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

  • Заявки попадают в систему, ответственным назначается руководитель отдела продаж (РОП). РОП назначает ответственного согласно регламенту компании.

  • Назначенный менеджер получает задачу «Связаться с клиентом». После подтверждения заявки конвертирует лид в сделку.

  • После конвертации лида в сделку менеджер продолжает работу с клиентом, получает задачи направленные на ускорение завершения сделки.

  • При неудачном завершении сделки система уведомляет руководителя для возможности проведения тщательного анализа причин провала. 


РЕЗУЛЬТАТ

  • Успешно осуществлен переход с AmoCRM на Битрикс24. 

  • Звонки осуществляются напрямую из Битрикс24. 

  • Заявки с сайта и из почты поступают напрямую в CRM.

 





ГосСталь
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение