Компания "Прокситерм" является одним из лидеров российского рынка в производстве теплового,монтажного оборудования систем отопления как для частного сектора так и для производственных нужд. Имеет сеть партнерских и дилерских представительств по всей территории РФ.
Необходимость внедрения была обусловлена следующими проблемами клиента:
Отсутствие общей информационной площадки для коммуникаций, использовались разные мессенджеры, сервисы для хранения документов, переписка с клиентами велась либо через почту либо через интерфейс мессенджеров, не было четкого понимания состава и количества действующих клиентов и потенциальной клиентской базы, отдел продаж проделывал огромное количество рутинных задач, которые по итогу негативно сказывались на результатах работы.
Сам процесс внедрения был разбит на три этапа:
- сбор всех бизнес-процессов на одной площадке
- написание автоматики для выведения всех рутинных задач из зоны ответственности персонала для исключения ошибок влияния человеческого фактора.
- хранение документации, архивирование, и нумерация всех данных по коммуникациям во внутреннем пространстве корпоративного портала.
Была произведена настройка воронки продаж для отдела продаж с подключением открытых линий
Особенностью проекта являлось: разработка отдельной воронки для инженерного и производственного отдела, последующим согласованием и передачей на контроль качества и в службу логистики.
Была развернута тестовая площадка и создан прототип для теста применимости ввиду особенностей производства.
Проведена опытная эксплуатация на облачной версии с последующим переходом на "коробку".
На последнем этапе внедрения написаны инструкции, а также видеоуроки для персонала клиента. Подключен модуль обучения для нового персонала и разработан ряд тестов, подходящих под специфику бизнеса клиента.
Преимуществом внедрения стали: сокращение расходов на различные сервисы для коммуникации с клиентами, снизились затраты на рекламу в различных площадках с низкой отдачей, стала понятна картина по клиентской базе и потенциальным возможностям развития продаж в отношении конечных покупателей и дилерского направления.
Так же плюсом послужил тот факт, что вся коммуникация с клиентами сохраняется в едином информационном пространстве и не подвержена рискам со стороны персонала (увольнение, ротация, смена руководителя отдела продаж).
В целом целый ряд преимуществ системы позволил компании "Прокситерм" за 2019 год относительно 2018 года увеличить оборот в два раза и выйти на новые мощности производства.