Artrix - это интернет-агентство полного цикла. Для работников данной отрасли крайне важно тратить минимум времени на технические трудности, полностью сконцентрировавшись на профессиональной деятельности и достижению результатов в проводимых рекламных кампаниях. Ещё одной отличительной чертой служит обилие и разнообразие счетов и документов. Целью внедрения Битиркс24 было как раз решение этих проблем, ускорение работы и формирование понятной и наглядной отчётности.
Для продуктивной работы было необходимо:
- объединить весь поток входящих обращений в одном месте;
- настроить распределение лидов по менеджерам, чтобы нагрузка распределялась равномерно;
- создать отчёты для исполнительного и генерального директора по работе менеджеров и эффективности закрытию сделок;
- настроить рутинные вопросы, требующие раньше договор согласования с несколькими сотрудниками в автоматические процессы;
- настроить этапы работы со входящими заявками по этапам и создание разделения типов сделок, в зависимости от имеющихся потребностей клиента.
В итоге были сделаны следующие работы:
- Были подключены Открытые линии и настроено общение, через месседжеры и соц.сети, а так же подключен Яндекс.Чат.
- Настроена корпоративная почта, а так же общий ящик для входящих сообщений. Почта для всех сотрудников была интегрирована в Битиркс24.
- Подключили телефонию Битрикс24 с арендным номером (такое решение оказалось мало того, что одним из самых технологичным на рынке, так оно ещё и самое бюджетное решение, которое выигрывает у конкурентов в цене на порядок).
- Провели брифирование директоров компании и на его основе составили отчёты по всем обговоренным ключевым показателям.
- Для автоматизации бухгалтерских задач была произведена интеграция 1С с Битрикс24. Далее настроен вывод в чат необходимых документов в автоматическом режиме с заданной частотой.
- Придумано и реализовано решение для исходящей оплаты компании. Счета от разных сотрудников по чату Битиркс24 поступают в бухгалтерию для дальнейшей оплаты.
- Реализован и внедрён бизнес-процесс "В отпуск" для согласования отпусков сотрудников, не вставая из-за компьютера.
- Проведено брифирование исполнительного директора компании и на основе брифа составлены этапы ведения лида и разных правлений сделок. Для каждого этапа есть пояснение, что необходимо сделать, задачи с заготовленными шаблонами тела задач и ответственными за выполнение в зависимости от типа проводимой сделки.
Как итог, интернет-агентство Artrix стало меньше времени тратить на технические преграды в общении с клиентами. Все записи телефонных разговоров и письма с клиентами собраны в одном месте и доступны руководителям для контроля работы менеджеров. Так же директора компании стали получать
отчёты в пару секунд, а раньше тратили на их
составления часы.
Экономия времени коснулась и рядовых сотрудников, теперь им не нужно постоянно по несколько раз в день мониторить поступления оплат в 1С и намного проще добавлять новые счета в оплату. А согласование отпуска сократилось порой
с нескольких недель до буквально
15 минут (время на реакцию бухгалтера и руководителя).