Лазер клиник - это центр лазерной и аппаратной косметологии
Первоначально целью проекта были:
Создать единую клиентскую базу
Автоматически фиксировать обращения клиентов по всем каналам коммуникаций
Автоматизировать процесс записи клиентов к врачам
В процессе внедрения возникли новые задачи:
Создать систему отчетности об эффективности работы клиники
Оценивать конверсию бесплатных консультаций
Анализировать данные об уровне удовлетворенности клиентов
На первом этапе мы провели интервьюирование Заказчика и изучили существующие бизнес процессы клиники. Основной задачей было создать единую клиентскую базу , поэтому мы начали работу со стандартных шагов по настройке CRM
Загрузили клиентскую базу
Загрузили список товаров
Настроили карточки лидов и контактов
Настроили хранение источников лидов
Настроили отчет по причинам брака лидов
Подключили каналы лидогенерации: сайт, телефония
Настроили интеграцию с соцсетями
Далее необходимо было автоматизировать основной бизнес процесс клиники “Запись на прием к врачу”. При этом важно было соблюсти следующие требования
Расписание и занятость работы врачей должны наглядно отображаться в системе
Администратору должно быть удобно видеть в какой момент врач свободен , чтобы предложить это время пациенту
Администратор должен использовать максимально наглядный и простой инструмент для ежедневного подтверждения записи
Администратор должен видеть какие клиенты придут в клинику сегодня
Руководитель клиники должен ежедневно видеть актуальные отчеты о работе клиники
Благодаря автоматизации основного бизнес-процесса и контроля внесения данных стало возможным формировать аналитические отчеты о работе клиники
Средний чек за период
Отчет о продажах за каждый день
Выполнение плана продаж
Соотношение новых и повторных клиентов
Ключевые клиенты клиники
Причины отказа от записи к врачу
Кроме того, наглядной стала загруженность врачей за период и список наиболее востребованных услуг.
На следующем этапе были автоматизированы вспомогательные процессы клиники :
Оценка качества оказанных услуг
Запись на бесплатную консультацию
Завершающим этапом работы было обучение сотрудников и разработка инструкций.
Результаты внедрения Битрикс24
Вся история работы с клиентами хранится в Битрикс24.
Администраторам удобно вести запись на приему к врачу, так как они видят их занятость и расписание работы.
Автоматизированы сценарии продвижения клиента по воронке продаж.
Настроены отчеты для руководителя, в которых всегда доступны актуальные показатели
Количество первичных обращений
Конверсия обращений в запись на прием
Конверсии первичных обращений в запись на бесплатные консультаций
Конверсия бесплатных консультаций в записи на прием
Конверсия записей в приемы
Доли продаж постоянным и новым клиентам
Количество новых клиентов
Средний чек
ТОП клиентов
Выполнение плана продаж администраторами
Анализ индекса удовлетворенности клиента по клинике в целом и в разрезе врачей
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru