ООО ТК "ТРАНСВЕР" занимается: транспортировкой сыпучих строительных материалов, оказывает услуги по аренде спецтехники.
Задачи поставленные перед нами клиентом:
1. Выстроить работы сотрудников отдела продаж, занимающихся холодным поиском новых клиентов;
2. Организовать работу отдела сопровождения текущих клиентов, сделать её более эффективной;
3. Упростить и систематизировать коммуникации между отделами;
4. Организовать удобный доступ ко всей необходимой статистике по эффективности отдела продаж;
5. Автоматизировать рутинные действия сотрудников отдела продажа;
6. Организовать удобные инструменты контроля сотрудников отдела продаж руководителем отдела продаж.
7. Выгрузить контрагентов из 1С в CRM и осуществить возможность отслеживания оплаты клиентов в CRM.
Процесс внедрения мы осуществляли последовательно и поэтапно:
1. Осуществили аудит текущих бизнес-процессов протекающих в компании заказчика, глубокое погружение в процессы клиента позволяет нам детально сформулировать будущую структуру портала, а также, позволяет увидеть участки рабочего процесса которые можно упростить или автоматизировать.
2. Основываясь на результате первого этапа, мы перешли к настройкам структуры CRM и самого портала. Также, осуществили все необходимые интеграции со сторонними сервисами, внедрили автоматизацию через роботов и бизнес-процессы в Битрикс24.
Работы, произведенные в рамках данного этапа:
- настроили поля во всех используемых сущностях CRM (Лид, Контакт, Компания, 2 направления Сделок);
- настроили статусы в лиде и во всех направлениях сделок (направления сделок: Активные продажи, Сопровождение клиентов);
- создали и распределили роли прав доступа к сущностям CRM;
- загрузили базу контрагентов (Контакты, Компании) через подготовленный заказчиком CSV файл;
- настроили для каждой роли сотрудника отдела продаж индивидуальное расположение полей;
- интегрировали корпоративную почту для сбора заявок;
- интегрировали личную корпоративную почту каждого сотрудника;
- настроили проработанную логику необходимой автоматизации в лидах и во всех направлениях сделок через роботов CRM;
- настроили визуальную структуру организации;
- осуществили приглашение сотрудников на портал с дальнейшим распределением по отделам;
- интегрировали в Битрикс24 и настроили логику работы телефонии через приложение «Мои Звонки»;
- разработали бизнес-процесс со статусами по внутреннему согласованию документов;
- реализовали логику передачи задач на оценку
- осуществили стандартную интеграцию 1С:Бухгалтерия с Битрикс24.
3. После выполнения всех основных работ по настройке и доработке портала перешли к блоку обучения сотрудников заказчика, разработали индивидуально для клиента инструкцию по работе с порталом сотрудниками. Провели очное обучение сотрудников по работе с порталом, поделённое на 2 блока: для сотрудников и для руководителей.
5. По окончанию всех основных работ по внедрению корпоративного портала Битрикс24, подключили консультационную техническую поддержку для возможности оперативного решения возникающих вопросов у сотрудников заказчика.
Результаты от внедрения Битрикс24:
1. Нам совместно с клиентом удалось разработать удобный алгоритм по работе с холодными звонками;
2. Мы организовали работу отдела продаж поделив всех сотрудников на 2 группы: активные продажи и сопровождение. Соответственно, для каждой группы организовали свой отдел в структуре организации на портале, свои роли прав доступа к сущностям CRM, создали свои воронки продаж (через направления сделок), в каждом направлении разработали логику работы с выводом полей по конкретной группе пользователей и настроили сложную логику автоматизации для каждого направления сделки через роботов в CRM;
3. Нам удалось выстроить логику передачи клиента в производство непосредственно из CRM через постановку автоматических задач в сделках и лидах, с проставлением в задачи всей необходимой информации, хранящейся в сущностях CRM;
4. При помощи инструментов Битрикс24: "Задачи и Проекты" и "Чат", "Битрикс24 Диск", "Календарь компании" и других, выстроить удобные коммуникации между отделами;
5. Организовали удобный доступ ко всей необходимой статистике по эффективности отдела продаж, через использование стандартных отчётов, пользовательских отчётов, виджетов по отчётам и работу через фильтры в сущностях CRM;
6. Автоматизировали рутинные действия сотрудников отдела продажа такие как: согласование договора, согласование КП, согласование заявки, автоматическая постановка задачи на статусах сущностей CRM, автоматическое распределение лидов, всевозможные напоминания, автоматическое заполнение полей в лидах и сделках и многое другое, что в свою очередь упростило жизнь менеджеров отдела продаж;
7. Организовали удобные инструменты контроля активности сотрудников отдела продаж руководителем отдела продаж, настроив необходимые пользовательские отчёты, реализовав уведомления при превышении срока обработки каждого статуса, научили работать с фильтрами в CRM.
8. При осуществлении интеграции с 1С, сотрудники отдела продаж смогли осуществлять все действия в едином окне, т.е. только в CRM, отпала потребность заходит дополнительно в 1C. А также, все клиенты накопленные в ходе работы в 1С появились в CRM, что в свою очередь является очень удобным. Был решен вопрос с отслеживанием поступлений оплат в 1С, т.к. передавался статус оплаты контрагентом в CRM.
Отзыв заказчика о внедрении Битрикс24:
Мы довольны внедрением Битрикс24 и рекомендуем компанию «Piksis» как надёжного подрядчика по внедрение CRM. Нам запомнилось сотрудничество только с хорошей стороны.
Адрес Россия, Екатеринбург ул. Саввы Белых, 14 (цокольный этаж)
Телефон +7 (343) 247-20-32
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 247-20-32
E-mail: info@piksis.ru