Компания ООО «ТД Смарт автоматика» (
http://www.smartautomatica.ru/) основана в 2014 году небольшой группой единомышленников. Наша цель – служить надежным поставщиком импортного оборудования и комплектующих для промышленных предприятий России.
Основным направлением деятельности является поставка автоматики, электротехники, КИПа и электронных компонентов. Офисы компании расположены в Екатеринбурге, что позволяет обеспечить оптимальную логистическую цепочку от европейских производителей.
Начиная как специализированный поставщик промышленного оборудования Siemens, в конце 2014 года мы открыли
второе направление деятельности: электронные компоненты.
География компании: офис находится в Екатеринбурге и в Германии
Число сотрудников работающий в Битрикс: до 12 человек
Задачи, которые поставили руководители компании нам:
- Связь между разными отделами компании ( продажи-логистика-руководство);
- Настройка телефонии и её маршрутизации;
- Настройка CRM под нужды компании;
- Сохранение всех данных по каждому из клиентов;
- Отчетность.
Что было сделано в рамках работы по внедрению Битрикс24:
- Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Аудит работы отдела продаж и отдела логистика
- Пригласили сотрудников сотрудников на портал;
- Настроили структуру компании;
- Загрузили 2 базы из 1С и Ексель;
- Настроили статусов Лидов;
- Настроили стадии Сделок;
- Настроили права доступа в CRM;
- Создали пользовательские поля в Лид, Сделка, Контакт, Компания;
- Настроили автоматизацию с помощью роботов для Лидов и Сделок;
- Настроили фильтры Лидов, Сделок, Контактов, Компаний;
- Настроили интеграцию почты;
- Настроили телефонию;
- Провели выездное обучение сотрудников (Обучении руководителей компании и сотруников отдела продаж и логики происходило в концеренц зале.
Достигнутый результат:
- увеличили скорость работы с клиентами;
- появились отчеты за счет которых можно изменить бизнес логику и увеличивать прибыльность бизнеса (использует руководитель отдела продаж);
- автоматизировали работу с клиентами за счет роботов, уведомлений и напоминаний;
- сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки
- упростили общение внутри компании за счет использования Чатов и Живой Ленты.
Пример использования системы:
Происходит холодный обзвон сотрудников отдела продаж. Если появляется заявка, то Лид переход в Сделку и в Сделке происходит работа сразу же специалиста по продажам и логиста над данной сделкой.
Также сотрудники проводят опросы в Живой Ленте для решения бизнес-решений.
Какие проблемы возникли при внедрении?
Телефония Заказчика обрабатывалась на сервере компании, что давало ограничение на запись звонков и правильное распределение заявок. В данной момент телефония функционирует на 70% и дорабатывается.
Функциональность, которая больше всего используется:
- CRM;
- Живая лента;
- Чат и звонки;
- Задачи и проекты;
- Мобильное приложение.