Компания Ванилла занимается организацией праздников и различных мероприятий, так же имеется своя фотостудия
Активно заниматься своей деятельностью компания начала в 2008 году
На этапе внедрения в системе работает 11 пользователей
Компания находится в Ростове-на-Дону
Основная потребность компании заключалось в корректной обработке и хранении клиентской базы, контроль и постановка задач связанных с рабочей деятельностью, а так же своевременное оповещение клиентов и ряд интеграции с различными сервисами (fotogeniko, смс.ру).
На выбор повлиял расширенный функционал Битрикс24, а именно такие инструменты как: Задачи и проекты, CRM, Роботы и возможность различных интеграций. Нашу компанию клиент выбрал благодаря компетентности отдела продаж и технического отдела.
Внедрение было направлено в основном на отдел продаж, поэтому проблемы данного отдела решались в первую очередь.
На этапах внедрения не возникло ни каких технических проблем, а так же проблем с вовлечением сотрудников.
Обучения проводились удаленно, с помощью видеосвязи, после обучения мы выдавали менеджерам домашние задания, а так же размещали видеозаписи обучения.
Менеджмент использует Битрикс24 активно, так как Битрикс24 помогает собрать все заявки в одном сервисе месте, это упрощает коммуникации с клиентской базой.
Внедрение не вызвало никаких сложностей.
По окончанию внедрения клиент получил ряд следующих выгод: коммуникации между отделами стали намного проще, перестали теряться заказы и заявки, при этом менеджеры смогли обрабатывать новые заявки на много быстрее, так как данные задачи теперь контролировались.
Благодаря тому, что коммуникации теперь стали намного проще, все сотрудники компании стали дружнее, так как могли всегда обсудить все интересующие друг друга вопросы.
Клиент забронировал время в фото студии, оставленная заявка попала в Битрикс24 и на основании сразу же создались новая сделка и контакт. Ответственному менеджеру пришло оповещение о поступившей заявке, в течении получаса он подтверждает бронь, получает предоплату и ждет даты проведения фотосессии. Когда клиент приходит, менеджер получает доплату и после завершения фотосессии он получает обратную связь от клиента. Все данные фиксируются в CRM.
Название проекта
[ИП ТРУНИНА] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24, НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM, ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОНИИ ЧЕРЕЗ "МОИ ЗВОНКИ", ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU, ОБУЧЕНИЕ
Проект партнера
INVO Group
Сфера бизнеса
Интерьер, дизайн, декор
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения