Компания Базальт основана в 2013 году.
Главный профиль компании — это изготовление из мрамора и гранита таких изделий как подоконники, камины, каменные порталы, лестницы, столешницы, полы, плиты на облицовку фасадов, балясины и балюстрады. Число сотрудников – 30, число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 8
Наличие инновационного оборудования Prussiani Engineering с возможностью технологии бесшовной резки и 3D сканирования позволяет компании выполнять работы по камню любой сложности – от лестницы до памятника.
В компании не было системы CRM, база данных клиентов велась в таблицах Excel. Эффективность работы с клиентом очень сильно зависела от человеческого фактора. У руководства предприятия не было ясной картины состояния дел по каждому проекту.
Внедрение CRM было призвано решить следующие задачи:
- Сбор, накопление, обработка информации о клиенте в одном месте;
- Упрощение расчетов сделки
- Автоматизация форм заполнения чек-листов на замеры
- Автоматизация постановки ключевых задач
- Контроль руководством сроков исполнения поставленных задач и проектов в целом.
ООО «Геобюро Элемент» (GINEO) выбрано в качестве исполнителя по внедрению Битрикс24 в связи с тем, что нами были предложены не только услуги по внедрению CRM, но и консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов Компании, начиная от первого общения с клиентом до завершения проекта.
При выборе Исполнителя значимым фактором для ООО «Базальт» было наличие большого (более 6 лет) опыта внедрения CRM систем нашей компанией.
Целевая аудитория для внедрения Битрикс24 – отдел продаж, ПТО, производство, главный инженер, отдел маркетинга, руководство компании. В первую очередь решались проблемы отдела продаж, главного инженера и производства.
При реализации проекта технических сложностей, связанных с реализацией требований Заказчика в рамках функционала облачного решения, не возникало. Это связано как с большими возможностями системы Битрикс24, так и с правильно поставленными задачами по внедрению со стороны руководства Заказчика.Были запросы по связке API и переводу калькулятора расчета сделки на СУБД, но эти задачи остались за пределами внедрения Битрикс24.
Больших проблем по вовлечению пользователей в работу с Битрикс24 не наблюдалось. Этому способствовало 2 фактора:
1) Первым этапом работы было дистанционное (по Skype) описание с руководителем всех этапов воронки сделки.
2) Вторым этапом автоматизировали документы и процессы путем тонкой настройки стадий сделки.
3) Завершение работ – опытная эксплуатация настроенной системы, контроль и исправление ошибок, отладка процессов.
Наиболее активно используются следующие функции:
- автоматизация постановки задач исполнителям при прохождении по стадиям воронки продаж;
- контроль сроков выполнения задач;
- контроль максимальных сроков нахождения сделки на конкретных стадиях;
- телефония;
- автоматическое формирование документов на основании шаблонов;
- контакт – центр.
Преимущества от внедрения
В результате внедрения Битрикс24 в компании «Базальт» ускорилось выполнение задач по проведению замеров, поставке материалов, согласованию с Заказчиком коммерческого предложения, Договора и Акта приема-сдачи работ. Время, затрачиваемое руководством на отслеживание выполнения задач сократилось в разы. Контроль выполнения некоторых задач стал неактуальным – автоматическое назначение звонков и напоминание о времени звонка и других событиях решают эту проблему. Улучшилась аналитика и качество продаж.
По нашим наблюдениям внедрение Битрикс24 способствовало уменьшению ошибок при реализации проектов. Это привело в конечном итоге к улучшению взаимодействия между отделами, конкретными исполнителями и клиентами.
Адрес Санкт-Петербург, тер. Усть-Славянка, ул. Заводская, д. 17 стр. 1, 35
Телефон +7 981 181-16-85
По Битрикс24 звоните: +7 981 181-16-85
E-mail: se@shockoff.ru