Сфера деятельности клиента
Итальянский бренд Jog Dog был создан в 2013 г. в Венеции. Стиль марки – актуальный и популярный sport chic, который сочетает в себе эффектный оригинальный дизайн, удобство и максимальный комфорт. Обувь для женщин, мужчин и детей от Jog Dog идеально подходит и для прогулок по городу, и для активного отдыха на горнолыжных курортах. Первая зимняя коллекция, состоявшая из сапог и ботинок Jog Dog, приобрела популярность на знаменитых курортах - в Куршавеле, Кортине-Д’Ампеццо и Волене.
Особенности бизнеса клиента
Продается обувь через сеть партнеров — разного уровня юр. лица: начиная от ИП и до крупных сетевых ритейлеров. Розница для физических лиц — интернет-магазин
https://jogdog.ru/ Производится также поставка на условиях Ex Works — продажа осуществляется напрямую с фабрики. Два раза в год формируется заказ на фабрику в Италии на производство обуви. Заказ формируется на основе предзаказов из партнерской сети. Обувь приходит в Россию и потом распределяется по партнерам. Обувь Jog Dog носят и пиарят актеры, певцы, блогеры.
Задачи клиента. Ситуация до внедрения Битрикс24
Бизнес задача, цели:
- Улучшить коммуникацию между сотрудниками и эффективность их информирования;
-
Оптимизировать комплекс работ по взаимодействию с партнерами по формированию предзаказов продукции: увеличить скорость формирования предзаказов, уменьшить число ошибок;
-
Получить доступ к сквозной аналитике продаж интернет-магазина jogdog.ru.
Проблематика
В компании не было единой среды для внутрикорпоративных коммуникаций, где бы были объединены все отделы компании: отдел продаж, бухгалтерия, отдел маркетинга, IT-отдел и руководство компании.
Не было удобного доступа к получению оперативной информации по процессу продаж в секторе B2B и для менеджеров и для руководства: приходилось работать напрямую с 1С, что создавало дополнительную нагрузку на администраторов системы и не всегда было оперативно. Кроме того, отсутствовала единая информационная система, объединяющая взаимодействие менеджеров и клиентов (партнеров компании). Каждый менеджер выстраивал коммуникацию с клиентами на основе тех инструментов, которыми располагал: Excel, Outlook и другие офисные программы. Это было не оптимально для рабочего процесса: усложняло передачу клиентов между менеджерами и получение оперативной информации по процессу формирования предзаказов в партнерской сети; порождало ошибки; отнимало ценное время сотрудников т.к. в существующих бизнес-процессах было много рутинных операций с ручной обработкой данных, а сама возможность автоматизации ряда бизнес-процессов отсутствовала.
Выбор клиентом подрядчика
Клиент выбрал Progressive Media на основе демонстрации опыта работы с Битрикс24 и компетенций в данном вопросе. Также на этапе принятия решения специалисты Progressive Media представили качественную аналитику и предложили решение по ряду вопросов.
Решение и процесс внедрения
Внедрение Битрикс24 было направлено на менеджмент компании. Самое главное было решить проблемные задачи, стоящие перед отделом продаж. До Битрикс24 в компании не использовалась ни одна CRM, поэтому были сложности с внедрением новой идеологии работы клиентами — теперь с использованием автоматизированной системы. Обучение было необходимо и одним из пунктов этого процесса было донесение до сотрудников ценности использования данной системы. После проведения обучения, уже на этапе поддержки системы, проводились точечные консультации и оказывалась помощь.
Основная техническая сложность состояла интеграции с 1С т.к. у Клиента была не самая новая версия системы 1С и довольно кастомизированная. Кроме того, в импорт данных по Контрагентам требовалось добавить ряд изменений относительно стандартного решения. Поэтому готовое решение по интеграции Битрикс24 и 1С использовать не было возможности. Задача по интеграции с 1С состояла из двух блоков: импорт в Битрикс24 Компаний и получение отчетов из 1С по заданным параметрам. Обе задачи были решены совместными усилиями специалистов Progressive Media и программистов 1С, которые были были на стороне Клиента.
Для более удобного доступа менеджеров к информации по продажам из 1С и реализации возможности создания уровней доступа к отчетам, был разработан функционал централизованного доступа к отчетам из 1С из интерфейса Битрикс24. Сегодня эта функция одна из самых популярных и активно используется менеджерами отдела продаж и руководством Компании.
Результат
Клиент получил ряд удобных инструментов для управления бизнес-процессами. Много рутинных операций было автоматизировано. Бизнес-процессы в компании вышли на новый уровень по скорости, прозрачности и управляемости. Отдел продаж получил удобный инструмент для работы с клиентами.
Основные работы по проекту были проведены за 2 месяца, а потом в рамках технического сопровождения были реализованы некоторые улучшения внедренного функционала.
Сегодня перед Progressive Media стоят новые задачи по автоматизации процесса работы с B2B-клиентами: разработка Личного кабинета клиента и его интеграция с CRM Битрикс24.