О КОМПАНИИ
ЗАО "Энергия-сервис" было основано в мае 1994г. в Екатеринбурге. Сейчас в структуре общества работает несколько подразделений, основные направления работы которых: оптовая торговля инструментом, розничная торговля инструментом, поставка сырых резиновых смесей, обслуживание автомобилей, производство домов из клееного бруса. Подразделение, занимающееся оптовой торговлей инструментом, было организовано в 1999 году. 15 сотрудников компании используют Битрикс24.
ЗАДАЧИ
Внедрить систему управления продажами на базе Bitrix24
Интегрировать IP-телефонию с CRM Bitrix24.
Реализовать в виде бизнес-процесса процесс согласования документов.
Максимально упростить внедрение системы в бизнес клиента путём автоматизации процессов работы со сделками.
Организовать автоматический сбор заявок из почты.
Собрать разрозненную базу клиентов в одном месте.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
В связи с тем, что компания долгое время находится на рынке, сформировались регламент работы и правила обработки заявок, от которых не хотелось отказываться. Необходимо было максимально схоже реализовать процессы в CRM-системе, чтобы переход на новую для сотрудников систему прошёл наиболее комфортно.
Требуется организовать процесс согласования документов с руководителем.
Провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 без остановки работы компании. Для этого было проведено три сессии, в ходе которых организовали знакомство с основами работы в CRM-системе, обсудили процессы взаимодействия отделов в процессе продажи и познакомили с итогами проектирования автоматизации, обучили основам работы с CRM-маркетингом. Создали чат в WhatsApp, куда каждый менеджер мог задать вопрос и получать оперативный ответ.
ПРОЦЕСС
1. Внедрение блока CRM:
Настроена интеграция с корпоративной электронной почтой.
Настроена и подключена IP-телефония Манго.
Настроены роботы и бизнес-процессы для ускорения и автоматизации работы с потенциальным клиентом.
Оптимизированы карточки лида, сделки, контакта и компании под конкретные потребности бизнеса.
Загружена действующая база клиента.
2. Разработан бизнес-процесс согласования документов
Бизнес-процесс запускается автоматически, после этого система автоматически уведомляет руководителя о необходимости просмотреть документ и согласовать или отправить на доработку. Процесс повторяется, пока документ не будет согласован.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
При поступлении заявки на корпоративную почту в системе формируется новый лид. Если системе не знаком контакт, РОП определяет ответственного менеджера. Иначе лид получает уже работавший с контактом сотрудник. Менеджер проверяет наличие товара по учетным данным, после чего связывается с клиентом и корректирует заказ по наличию. После чего клиент принимает решение. В случае положительного ответа лид конвертируется в сделку.
В зависимости от стоимости и категории заявки менеджер принимает решение о необходимости согласования данной заявки с руководителем в соответствии с регламентом компании. В случае если согласование необходимо, запускается бизнес-процесс согласования и доработки бланка заказа. По факту согласования менеджер формирует счет и отправляет клиенту. Далее менеджер получает задачу на контроль оплаты, по факту оплаты менеджеру выставляется задача на организацию сбора заказа к отгрузке. Склад формирует заказ и отгружает его. После этого сделка для менеджера считается успешно завершенной. Через две недели после закрытия сделки менеджер получает задачу связаться с клиентом с целью получения обратной связи. В случае не успешного завершения сделки задачу для анализа причин провала получает РОП.
РЕЗУЛЬТАТ
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru