Консорциум Universal University и главный его проект - Британская высшая школа дизайна - являются одним из важнейших образовательных центров России, специализируясь на профессиональном образовании в сфере творческих и бизнес отраслей, а также развиваясь на основе тесных партнерских связей с университетом Хартфордшира (Великобритания).
Преподавательский состав Школы насчитывает более 400 талантливых сотрудников — это иностранные педагоги и российские специалисты.
Цели внедрения:
- Внедрить и настроить CRM
- Автоматизировать бизнес-процессы школ Консорциума
Процесс внедрения:
Выполнена настройка CRM:
- Настройка справочников и наполнение.
- Настроены пользовательские поля лидов и контактов и внесены настройки в стандартные поля.
- Интеграция сайтов с CRM:
3.1. Пользователь оставляет учетные данные, которые попадают в 1С-интеграции с 1С и Кампусом. Например, анкеты и заявки на курс.
3.2. Когда пользователь оставляет данные, которые остаются на сайте и далее не идут куда-либо. Например, запись на событие или подписка но новости.
4. Настроены CRM-формы на сайте, формы интегрированы с QR-сканером.
5. Настроены «Открытые линии», whatsapp.
6. Выполнена интеграция с тикенгом.
7. Выполнена интеграция с почтой, с телефонией, интеграция с сервисом рассылок.
Проведенные работы по внедрению бизнес-процессов:
-
БП ведения лида и продажи (описание выше).
- БП - Утверждение счетов 2.0.: маршрут согласования Заявок на оплату определяется 3 факторами: Школа/Вид расходов/Сумма платежа.
- Собственный БП - Утверждение счетов 2.0.: маршрут согласования Заявок на оплату определяется 3 факторами: Школа/Вид расходов/Сумма платежа.
Интеграция с 1С :
- все образовательные программы, преподаватели, кураторы, стоимость обучения хранятся в 1С;
- с 1С интегрированы 7 сайтов школ и CRM на базе Битрикс24 через веб-сервисы;
- CRM Битрикс24 также интегрирована с 1С в части профилей пользователей - преподавателей, а также групп студентов;
- Информация о купленных студентами курсах хранится в 1С и передается в CRM. В CRM студент включается в соответствующую рабочую групп.
Достигнутые результаты
Внедрение CRM в университете из 8 школ. Более 2000 пользователей.
Автоматизация бизнес-процессов.