создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
OPTIMA
Настройка коробочного портала Эдвайс

Настройка коробочного портала Эдвайс

Настройка коробочного портала Эдвайс

«Advise Group» это команда экспертов рынка новостроек центральных регионов РФ с 10 летним стажем. За 10 лет "Advise Group" построили компанию с дружескими отношениями с клиентами и застройщиками. Теплые отзывы, клиенты, которые возвращаются за следующими объектами. С помощью "Advise Group" сотни семей переехали в новую квартиру.

Заказчик обратился в нашу команду с запросом внедрить CRM систему в отдел продаж компании. Наша основная цель, которую мы преследовали при настройки, сделать максимально удобный функционал, который позволит менеджеру по работе с новостройками держать связь с потенциальным клиентом и и компанией-застройщиком. Основной упор был сделан на реализацию удобного поиска квартир у разных фирм-застройщиков по параметрам которые необходимы клиенту. Прежде чем приступить к работе мы провели короткий бриф с руководителем и запросили необходимую информацию для старта работы. На протяжении проекта наша команда контактировала с сотрудниками компании: маркетологом, ключевыми менеджерами по продажам, секретарем, руководителем отдела продаж. В рамках проекта было реализовано:  

  1. Определение текущей модели Заказчика и определение ТЗ для внедрения CRM
  2. Формализация полей в сущностях CRM
  3. Настройка CRM (Лиды, Контакты, Компании, Сделки, Счета, справочники).
  4. Создание ролей для прав доступа в CRM.
  5. Интеграция CRM с телефонией.
  6. Настройка учета объектов недвижимости, автоматическая загрузка фидов
  7. Настройка бизнес-процесса по поиску объекта недвижимости по параметрам
  8. Работа с выборкой объектов, автоотправка запросов Застройщикам и sms Клиентам
  9. Динамические выборки для отчетов по Застройщикам
  10. Презентация Заказчику настроенной CRM Битрикс24
  11. Занятие 01. Обучение сотрудников отдела продаж работе с инструментами CRM.
  12. Занятие 02. Дополнительная скайп-встреча по работе в CRM.
  13. Рабочее тестирование. Внесение корректировок.
  14. Инструкции (видео) для работы в CRM для обучения новых сотрудников


При наличии данных настроек, учитывая специфику работы отдела продаж специализирующиеся на новостройках, сотрудники быстро и легко могут найти контакты клиента, увидеть чем он интересовался, какие объекты рассматривал, о чем была последняя коммуникация и когда последний раз совершался звонок/встреча/отправлено КП. 

Используя CRM Битрикс24, отдел продаж «Advise Group», онлайн управляет продажами, все клиенты и коммуникация с ними находится в одном окне.



Настройка коробочного портала Эдвайс
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Калуга
Обнинск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специализируемся на внедрениях CRM Битрикс24 и автоматизации отдела продаж. От маленьких до больших компаний, из различных сфер деятельности. Поможем как новичкам, так и опытным!
Выполняем проекты, где от CRM в первую очередь требуется автоматизация.
Чтобы не нести потери в деньгах от упущенных лидов, не переданной вовремя информации внутри компании, забытым в долгом процессе продаж клиентам.
Часто с длительным циклом сделки, и участием в продажах сразу несколько сотрудников отдела продаж или смежных отделов. С согласованием и передачей информации между различными подразделениями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Волжский б-р 46 к1, 31

Телефон 7 495 118-25-06

По Битрикс24 звоните: 7 495 118-25-06

E-mail: info@optimal-crm.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение