Компания «Эксперт-Керамика», организованная специалистами своего дела, имеющими солидный опыт работы, 10 лет опыту в продажах керамической плитки. Являемся официальным дилером заводов «Нефрит-Керамика», «Эстима», «Керамика будущего», «Грация Керамика», «Колизеум Грес» и занимаем лидирующие позиции в проектных продажах по Санкт-Петербургу. В нашей нише, как и во многих других в России, все еще доминируют команды старой школы, где собственники бесконечно воспроизводят свой опыт прошлых лет, имеют серые компании со средними результатами и ленивыми безынициативными менеджерами. Наша команда состоит из 10 высококвалифицированных специалистов и выстраивает систему в соответствии с лучшими действующими моделями и новыми тенденциями в мире, мы настроены на стремительный рост и лидерство в сфере поставок керамического гранита и керамической плитки на строительном рынке, а в дальнейшем выход за рамки своей ниши и открытие новых направлений.
Цель и задача внедрения Битрикс24:
Автоматизация бизнес процессов в отделе продаж, контроль и учет рабочего времени сотрудников. Увеличение объемов продаж за счет увеличения конверсии.
В интеграцию данного проекта входило:
1) Регистрация и общие настройки портала. Настройка структуры компании в Битрикс24. Добавление всех сотрудников в портал Настройка прав доступа.
2) Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения), настройка воронки продаж в сделках по двум направлениям (услуги и товары), добавление доп. полей в карточках участвующих в отчетах.
3) Настройка стандартных отчетов в CRM по работе менеджеров: Отчеты по лидам, Отчеты по сделкам, Отчеты по контактам, Отчеты по компаниям
4) Интеграция битрикс24 вАТС (zadarma) через sip коннектор и подключение вАТС Билайн
5) Подключение к порталу открытых линий
(FB,VK,Inst,Telegram и т.д.)
6) Интеграция с 1С УТ
Двусторонняя интеграция с 1С (контакты, компании, товары, заказы (СЧЕТА))
Как мы решали:
- Это одна из самых распространённых проблем в компаниях. Большинство предприятий начинало ведение клиентов в Excel. Естественно, никто не думал о дальнейшем переезде в другой продукт, поэтому база данных создавалась хаотично и большая часть информации шла вперемешку. Мы уже дано пришли к выводу, что решать такую задачу возможно только путём ручной обработки данных, т.к. писать алгоритмы по исправлению (парсингу) выходит значительно дороже. Теперь есть прекрасная возможность контролировать общение с каждым клиентом.
- В компании была создана система постановки задач. Часть из них имела постоянный характер, поэтому были созданы шаблонные задачи. Другая часть ставится через бизнес-процессы. Использование диаграммы Ганта позволило улучшить процесс проектирования и выпуска оборудования. Мы написали несколько бизнес-процессов, которые ведут клиента с момента его первого обращения в компанию до момента получения товара. В бизнес-процессах задействованы и сотрудники отдела продаж и производственный отдел. Автоматически запускается процесс выпуска продукции после получения оплаты от клиента. Так мы доказали, что CRM Битрикс24 может быть универсальной системой как для продавцов так и для других отделов.
В результате реализации всех работ было проведено обучение сотрудников по работе с порталом.
Результатом работ стала автоматизация отдела продаж. Ни один клиент не уйдет. Происходит фиксация всех заявок с какого канала бы не пришел клиент. На каждом источнике своя контактная информация