Современные компании стремятся автоматизировать все большее количество рабочих процессов. В логистике автоматизация важна особенно - исключить человеческий фактор, настроить повторяющиеся алгоритмы, выстроить четкие регламенты и коммуникацию как внутри компаний, так и с клиентами.
Компания АТЭК представлена на рынке транспортных услуг с 2015 года и специализируется на межтерминальной перевозке грузов по направлению Санкт-Петербург-Москва, Москва-Санкт-Петербург. Основные услуги - это перевозка сборных грузов, упаковка и ответственное хранение грузов, доставка грузов от двери до двери.
Задачи, которые требовалось решить для клиенты:
● Базовая настройка портала и карточек сущностей CRM.
● Формирование отчетов по сделкам и лидам для руководителя.
● Настройка сквозной аналитики для оценки эффективности рекламных кампаний.
● Настройка корпоративной почты.
● Разработка бизнес-процесса для расчета финальных показателей: доход, процент для менеджера, маржинальность, чистая прибыль.
После проведения онлайн-встречи нашими специалистами был разработан ряд мероприятий, направленных на решение поставленных задач.
Решения, которые были приняты:
● Разработка бизнес-процессов.
● Устранение замечаний с учетом пожеланий клиента.
● Тестирование системы.
В результате заказчик получил полностью настроенный бизнес-процесс, в котором осуществляется расчет финальных показателей - лиды, сделки, денежный поток, распределение работы по менеджерам, эффективность менеджеров. При расчете собранные данные распределяются в отчет по каждому менеджеру в отдельности.
Внедренное решение является полностью готовым к работе и позволяет работать как с клиентами, так и внутри компании. Сотрудники могут вести деятельность на портале, обмениваться данными в чатах, ставить задачи, обрабатывать новые лиды, отслеживать отгрузки клиентов
Руководители компании получили возможность отслеживать эффективность работы каждого рекламного канала, повторные продажи, качество обработки и стоимость заявок, качество обработки лидов и другие опции за счет настройки колл-трекинга и интеграции с CRM.
Готовое решение позволяет увидеть размер чистой прибыли за выбранный период, помогает при расчете заработной платы менеджеров, формирует отчеты по сделкам: общие и по каждому менеджеру.
Адрес Санкт-Петербург проспект Ленина дом 77 офис 414
Телефон +7 (812) 209-27-97
По Битрикс24 звоните: +7(812)209-27-97 +7(495)109-27-97
E-mail: sales@integrator.digital