Были выполнены следующие работы:
Клиент пришел к нам с потребностью отслеживать процесс продаж, процесс размещения задач и рекламаций. Давать задания и контролировать их исполнение в привычных форматах было очень неудобно (устно/по электронной почте), коллектив в компании немаленький. Поэтому и руководителю необходимо видеть всю информацию в структурированном виде, и сотруднику надо понимать что и в какой последовательности делать.
Настройка и обучение прошли в плановом режиме, сотрудники быстро разбирались с новой информацией.
Сотрудники компании продолжают пользоваться CRM-системой Битрикс24. Все поручения теперь ставятся только через «Задачи и Проекты», так руководство контролирует их выполнение и оценивает эффективность каждого сотрудника.
Работа отдела продаж стала прозрачнее, стало проще отслеживать путь и скорость движения клиентов по воронке продаж. Менеджеры всегда вовремя звонят клиентам, а руководство регулярно осуществляет контроль качества звонков и при необходимости вносит корректировки.
Настройка и обучение Битрикс24 прошли успешно, благодаря чему весь коллектив компании приобрел привычку работать в CRM и использовать весь ее доступный функционал.
Клиент положительно отозвался о качестве услуг, оказанных компанией DIAL.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru