1.Краткая инфорамация о клиенте
ООО «Торговая компания "Вальма"» - Компания занимается реализацией строительных материалов для наружной отделки. Компания имеет прямые дилерские договора с заводами производителями, а именно: "Компания ВИК", "ТЕХНОНИКОЛЬ", "TERRAPOL", "URSA", "SHINGLAS", "KROVENT", "ONDULINE", "ISOVER", "ИЗОСПАН", "VELUX", "SAVEWOOD", "BRAAS", "Döcke", "ETEX", "GRAND LINE"
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
- Учет контактов велся в Excel-файле. Отдельный человек осуществлял первичный прием заявок и распределял их по менеджерам. Далее он следил за результатами общения менеджеров и назначал время следующего контакта с клиентом.
- У компании есть интернет-магазин и офлайн реклама с единым номером телефона. Что не позволяло отслеживать с какого канала рекламы осуществлялся звонок
- Отсутствовала возможность прослушивать общение менеджеров с клиентом
- Выбор Битрикс24 был предопределен, так как сайт компании был сделан с помощью конструктора сайтов Битрикс24. Отдельно клиент отметил стоимость лицензии и предлагаемый функционал за эту стоимость. Наличие удобного взаимодействия между сайтами и CRM
3. Процесс внедрения, особенности проекта
После анализа работы менеджеров и руководителя мы разработали техническое задание, произвели настройки штатных возможностей и разработали ряд собственных решений.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Разработаны калькуляторы расчета стоимости изделия под каждый вид изделия и провели полную интеграцию разработанных калькуляторов с Битрикс24. Теперь все данные заполненные клиентом на сайте попадают в CRM.
- Настроено автоматическое равномерное распределение заявок между менеджерами, как по звонкам так и по заявкам с сайта
- Все разговоры менеджеров записываются и сохраняются в карточке клиента, а также все переписки по почте, смс и вообще вся история взаимоотношений с клиентом. Теперь начальник отдела продаж может контролировать общение менеджера с клиентов и вносить корректировки
- Теперь ответственный менеджер сам назначает себе задания для обратной связи с клиентом, а если он это забудет сделать, то об этом будет уведомлен начальник одела продаж
- В карточке сделки настроены дополнительные поля для выявления квалификации клиента.
- В сделках настроены необходимые стадии которые проходит клиент в зависимости от его квалификации и готовности покупать. Каждая стадия требует обязательного заполнения необходимых полей, при перемещении
- Для четкого понимание прибыльности всех рекламных каналов, настроена сквозная аналитика. При подключении нового канала продаж, система автоматически будет считать прибыльность
- Для руководителя отдела продаж и директора компании настроены оперативные и стратегические отчеты. Теперь можно в любую минуту увидеть выполнение плана продаж, эффективность работы менеджеров, количество продаж в разрезе всех источников, причины проваленных сделок и т.д.
5. Преимущества от внедрения
Огромным преимуществом является корректное ведение сделок по этапам. Интегрированная нами сквозная аналитика позволяет отследить все каналы, а так же построенные нами отчёты делают всю работу в СРМ полностью прозрачной
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководство компании полностью довольно порталом, так как на контроль уходит меньше времени и все отчёты от каждого сотрудника можно просмотреть в одном месте.