Реми-М

Реми-М
Конкурентоспособность компании Remi-m складывается из наличия собственных производственных цехов, а также торговли без посредников, через интернет-магазин. Таким образом, цена для покупателя не включает комиссии дилера и наценки на аренду торговых залов. Ассортимент товаров, поставляемых фирмой, очень широк: от представительской мебели для кабинета руководителя до меблировки приемных и конференц-залов.

Офис предприятия находится в Санкт-Петербурге. В Битрикс24 будут работать как сотрудники офиса, так и начальники отделов, работающие на производстве. Оценочное общее количество работающих в Битрикс24 сотрудников — 12 человек.

Ожидания заказчика

Цель, которую преследовала компания, обратившись к нам, — создать единое пространство для документооборота и отчетности. В частности, требовалось решить проблему с контролем над ходом выполнения заказов на протяжении всего производственного процесса и повысить скорость, точность и удобство «общения» между офисом и производственными цехами.

До обращения к нам у клиента не было единой CRM-системы, отчетность велась в локальных приложениях, данные в которые вносились вручную, на основании телефонных разговоров, писем, сообщений. Общение между сотрудниками происходило в мессенджерах, что существенно осложняло рабочие процессы.

По мере роста производства и продаж такой подход стал создавать препятствия на пути к реализации отлаженного механизма, который выстраивался на протяжении многих лет. Руководством компании было принято решение об автоматизации всех доступных бизнес-процессов с целью повысить их скорость и качество и уменьшить время на выполнение и расходы. Было решено автоматизировать:

  • Документооборот внутри компании: формирование отчетов, служебную переписку и прочее;
  • Отдел продаж: рекламу, создание лидов, послепродажное обслуживание;
  • Коммуникация с клиентами: социальные сети, мессенджеры.

Мы провели с представителями компании несколько совещаний и посоветовали остановить выбор на Битрикс24. Поскольку клиенту требуется не простая автоматизация продаж, а портал с хорошей коммуникацией и дополнительным функционалом, то простая CRM-система ему не подойдет.

Реализация ожиданий заказчика (и немного больше)

Для нужд компании прекрасно подошел облачный тариф CRM+ — это позволило не переплачивать, а также не увеличивать сроки реализации проекта. Кроме того, это упростило подключение к работе сотрудников, работающих не в офисе и часто не имеющих длительное время доступ к ПК — мобильное приложение справляется со всеми базовыми задачами.

Автоматизация

В первую очередь была произведена первичная настройка CRM-системы под потребности клиента. Мы настроили поля, добавили необходимые элементы. Сделали разграничение прав доступа для различных групп: это очень важно, так как значительно повышает надежность системы. Удалять, отменять или изменять данные смогут только ответственные за это руководители. Остальным сотрудникам достаточно иметь права на внесение данных, составление отчетов — все что нужно для работы.

В пожелание клиента автоматизации максимального количества рабочих процессов отлично укладывалось внедрение автоматического формирования документации, как для внутреннего оборота, так и для работы с клиентами — например, договор купли-продажи. Все основные сведения автоматически заполняются на основе данных из CRM-системы. При необходимости сразу же формируются поля для заполнения менеджером.

Автоматизировали создание лидов при обращении в компанию по различным источникам:

  • Сайт компании;
  • Телефонные звонки;
  • Обращения по электронной почте;
  • Заявки из социальных сетей;
  • Заявки из мессенджеров.

Для контроля над выполнением заказов настроили внутреннюю отчетность по нескольким параметрам, позволяющую в режиме реального времени отследить, на каком этапе производства находится заказ, включая логистику.

Кроме этого, настроили возможность установки напоминания для менеджеров на всех этапах производственного процесса. Такая же возможность появилась и на этапах сделки: теперь сотрудникам поступает напоминание как о сроках, так и о клиентах, работа с которыми остановилась на каком-либо этапе сделки. Менеджер может вовремя позвонить и поинтересоваться о причинах, по которым клиент перестал выходить на связь.

Разные бизнес-процессы

По пожеланиям клиента настроили различные воронки, разделив доступы к ним разным отделам, каждый из которых отвечает за свою звону ответственности.

В воронке продаж настроили этапы, которые соответствуют процессу продаж у клиента, а также настроили роботов, которые во-первых напоминают менеджерам о том, чтобы они не забывали про своих клиентов, во-вторых уведомляют клиентов о важных событиях, например, о поступлении оплаты за заказ.

В воронке логистики настроили стадии, которые отражают весь процесс доставки мебели до конечного потребителя, при этом для менеджеров отдела продаж доступ есть только на просмотр без возможности вносить какие-либо изменения.

Также настроили воронку для отдела качества, чтобы структурировать прием претензий от клиентов, а также максимально ускорить решение их проблем.

Интеграция

В CRM-систему были добавлены дополнительные каналы коммуникации с клиентами. Теперь система может самостоятельно создавать лиды из обращений в социальных сетях, писем электронной почты, заявок в мессенджерах. Для всех созданных лидов автоматически назначается ответственный сотрудник.

Привычные способы приема заявок, такие как телефонные звонки и обращения с сайта тоже не остались без улучшений: для звонков была добавлена автоматическая запись разговоров, а на сайте настроили онлайн-чат.

Подведение итогов

Цели, поставленные заказчиком, достигнуты в полном объеме. Скорость и точность рабочих процессов возросла. Например, замерщик может сразу вносить данные в CRM-систему, а проектировщики — брать их оттуда. Простыми словами, теперь все данные легко добавляются и работают в одной системе, к тому же доступны в любое время и с любого устройства: не нужно никому звонить и уточнять.

У менеджеров появилось одно окно, в котором они могут работать с клиентами из любых каналов, без необходимости переключаться между ними. Вся рабочая переписка, включая электронные письма, доступна в системе. Телефонные звонки можно прослушать повторно, если менеджер что-то упустил. Также они доступны руководителю в рамках контроля качества.

Система получилась простой и надежной, требуемый функционал был обеспечен. Для обучения персонала потребовалось 2 занятия по 2 часа и 1 дополнительное занятие для руководства на изучение функционала, доступного для администраторов портала.

Отзыв Ильяса Муфаззалова, генерального директора:

«Ребята молодцы, всё быстро нам настроили, подключили IP телефонию, обучили персонал, настроили различную автоматику, теперь весь наш процесс продаж и логистики под полным контролем!»





Реми-М
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербурге (коробочная версия)
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Барнаул
Готов приехать
Екатеринбург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Web Интегратор Integrator.Digital
Осуществляет комплексные услуги повышения эффективности компаний Заказчиков. Основные компетенции компании позволяют осуществлять эффективное взаимодействие и соединять различные информационные системы вашей компании с целью увеличения продаж. Мы повышаем эффективность бизнес процессов, автоматизируем рутинную работу, уменьшаем ваши издержки.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург проспект Ленина дом 77 офис 414

Телефон +7 (812) 209-27-97

По Битрикс24 звоните: +7(812)209-27-97 +7(495)109-27-97

E-mail: sales@integrator.digital

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
ИТ-аутсорсинг
обучение