Краткая информация о клиенте:
"ittelo.ru" — IT-компания, занимающаяся поставкой IT-оборудования любой сложности в любую точку России и СНГ. Вот уже более 6 лет обеспечивают клиентов новыми серверами и серверами с «пробегом», сетевым оборудованием, СХД и комплектующими для систем любого размера и функциональности.
С 2014 года ittelo.ru превратилась из стартапа, который начинали всего два человека, в надежную компанию с несколькими складскими помещениями, широким ассортиментом, профессиональной командой сотрудников и с тысячами благодарных клиентов.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Изначально, клиент к нам пришёл с задачей сделать интеграцию Битрикс24 с моим складом и настроить Битрикс24 от начала и до конца. Интегрировать телефонию. Дописать кучу кастомных отчётов по техническому заданию, которые собирают все данные со всей срм-системы. И в конце допилить CRM-систему по правам, чтобы определенные стадии были не доступны определённым сотрудникам.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Для начала мы собрали всю информацию о компании. После разработали план, по которому мы будем реализовывать проект, чтобы не упустить ни малейшей детали. Написали обмен кодом между Битрикс24 и “моим складом”, после заказы, контрагенты и товары синхронизировались по АПИ.
Результат:
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
После окончания проекта было произведено обучение, а именно, курс обучения (вебинары) , после которых отправили регламент по работе с настроенным порталом.
Были ли сложности во внедрении?
Сложности были, но незначительные. Сложности были в написание кода и в дописание кучи кастомных отчётов.
Преимущества от внедрения:
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru