Гусь-Хрустальный Стекольный завод - находится в одноименному городе Гусь-Хрустальном, в городе с вековыми традициями, в городе с всемирным стекольным производством. Компания занимается декорированием питьевой сортовой посуды. Технология производства осуществляется в соответствии с новейшими, передовыми разработками современной науки в сфере нанесения покрытий на изделия из стекла и хрусталя.
Руководители компании Гусь-Хрустальный завод имеют большое производство, которое растет и развивается. Но при отлаженном производстве, руководители компании задумались о систематизации всех данных о своих клиентах, а также взаимосвязи производства и офиса. После этого руководство компании заинтересовались CRM-системами.
Руководители компании Гусь-Хрустальный завод обратились напрямую в нашу компанию через сайт it-solution.ru. Во-первых, они были наслышаны о Битрикс24. Во-вторых, мы предлагаем выгодные условия для покупки необходимой CRM-системы. Поэтому руководители компании легко остановили свой выбор именно на Битрикс24 и на it-solution.
Самое необходимое, что требовали руководители компании Гусь-Хрустальный завод:
- связь между разными отделами компании ( например, производство-офис-склад и т.д.)
- настройка телефонии и её маршрутизации
- сохранение всех данным по каждому из оптовых клиентов
- а также, стал необходим жесткий учет работы сотрудников офиса
Что было сделано в рамках работы по внедрению Битрикс24 в систему рабочего процесса завода Гусь-Хрустальный:
- Создание и настройка портала;
- Приглашение сотрудников сотрудников на портал;
- Настройка структуры компании;
- Настройка меню;
- Настройка статусов Лидов;
- Настройка стадий Сделок;
- Загрузка 2 клиентских базы из cvs-таблицы;
- Настройка прав доступа;
- Оптимизация карточек Лида/Контакта/Компании/Сделки. Создание пользовательских полей;
- Настройка 3 отчетов в CRM (шт.);
- Автоматизация работы с помощью Роботов/Триггеров для Лидов/Сделок;
- Настройка фильтров Лидов/Контактов/Компаний/Сделок;
- Настройка почтовых шаблонов;
- Оптимизация представления “Список” Лидов/Контактов/Компаний/Сделок;
- Настройка интеграции почты;
- Настройка Битрикс.Network и виджетов;
- Подключение интеграций к порталу (Fb, VK, Telegram, Instagram);
- Настройка телефонии.
Для того, чтобы контролировать работу сотрудников, с помощью настроенных процессов, необходимы триггеры и бизнес-процессы. Поэтому компания приобрела именно тариф Компания. В дополнении к этому, в офисе компании работает большое количество человек.
После настройка Битрикс24, изменился внутренний маркетинг компании. Теперь ввелся учет работы сотрудников, учет количества поступающих Лидов и учет количества конверсионных сделок.
Обучении руководителей компании происходило в онлайн режиме в формате Skype-конференции.