О КОМПАНИИ
«Рио-Норт» развивается в направлении универсального поставщика логистических услуг в области автомобильных, железнодорожных перевозок, а также перевозок водным транспортом. Обладая опытом решения сложных задач (масштабных передислокаций строительной техники в труднодоступные районы Севера; завоз строительных материалов Северным Морским Путем; контейнерные мультимодальные перевозки и тд), компания предлагает клиентам лучшие варианты доставки груза.
Задачи клиента:
Необходима была автоматизация планирования и хранения истории деловой активности. Сбор всех заявок, сегментация клиентов новые и текущие, ведение клиентов по системе шагов, минимальная автоматизация согласований - документооборот выставление счетов и договоров. Клиент рассматривал разные системы, но наша компания посоветовала Битрикс24, потому что эта система максимально удобно бы решала поставленные задачи. Нашу компанию клиент выбрал исходя из релевантного опыта.
Взвесив все за и против на совете директоров «Рио-Норт», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать новый проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и не удачный опыт ведения ИТ проектов.
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «Рио-Норт» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.
Цели:
Создание единого информационного пространства для сотрудников коммерческой службы «Рио-Норт».
Создание инструментов контроль исполнения регламентов и стандартов компании в части коммерческой деятельности.
Учет и контроль работы по входящим обращениям в компанию.
Повышение эффективности внутренних коммуникаций.
Создание механизма сбора информации для последующего анализа.
Автоматизация процессов, связанных с получением и передачей информации во внешние системы.
Повышение мобильности, сокращения времени получения актуальной информации посредством предоставления доступа к системе с мобильных устройств.
Производственная часть.
Работа по расчету заявок и выполнение условий договора осуществляется посредством Задач, прикрепленных к соответствующей сделки и группе «Логистика».
У задачи должен быть ответственный и крайний срок выполнения.
В случае необходимости для обмена информацией в задачу добавляется Наблюдатель (или Соисполнитель).
Задача может быть делегирована другому сотруднику.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы Битрикс24.
Все поставленные «Рио-Норт» задачи были реализованы:
— портал работает стабильно
— решены проблемы с безопасностью и сохранностью информации
— все сотрудники компании «Рио-Норт» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично
— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.
Адрес ул. Ташкентская, д. 171а, офис 208
Телефон +7 (927) 729-52-66
По Битрикс24 звоните: +7 (927) 729-52-66
E-mail: info@spstart.ru