Торговый дом «Флагман» является официальным представителем ведущих производителей профессионального оборудования, инвентаря, химии, гигиенических расходных материалов. Ассортимент компании позволяет выполнять все виды технологических процессов профессиональной уборки, в помещениях любого типа с соблюдением всех санитарно-гигиенических стандартов. Большие складские площади и развитая логистика компании позволяет держать постоянные складские остатки и оперативно доставлять товар в разумные сроки.
На данный момент в компании работает 50 человек. Офис находится в г. Пермь.
Необходимость внедрения.
В компании была острая необходимость документооборота, а также сбор информации на едином портале (социальные сети, 1С, виджеты с сайта, телефония, почта)
Для руководителей было важно контролировать работу своих сотрудников и менеджеров, видеть отчеты по работе (воронки продаж, отчеты).
Была проблема с внутренними бизнес процессами компании, например, хотелось бы ускорить утверждение выдачи наличных.
Процесс внедрения.
• Добавление сотрудников на портал
• Распределение по отделам
• Объедение в группы
• Распределение прав
• Установка своего логотипа для портала
• Настройка CRM (настройка сущностей, поля, статусы)
• Подключение телефонии
• Подключение почты
• Установка виджета на сайт
• Интеграция с 1С
• Выгрузка контактов из Excel-таблицы.
Результаты:
В рамках данного проекта реализовано:
• Несколько направлений сделок
• Интеграция с 1С для синхронизации информации
• Подключены открытые линии для удобного общения с клиентами
• Виджет на сайт
• Подключение телефонии и почты для удобства обработки лидов и клиентов
• Реализован бизнес процессы : Выдача наличных
Для вовлечения сотрудников в работу в СРМ было произведено обучение руководящего состава через скайп.
В данной компании активнее всего используется СРМ, с помощью которой решается множество задач:
1. Связь с клиентами
2. Учет клиентов
3. Быстрое реагирование на входящих лидов
4. Общение с клиентами через открытые линии
Компания использует несколько направлений в сделках, переводя сделки между отделами.
Например, поступила заявка через открытые линии (или другой любой канал), сначала заявку обрабатывают менеджеры, выявляя потребности клиента. После такой обработки меняют направление на «Служба сервиса» и далее заявкой занимаются именно они.
Преимущества от внедрения:
1. Руководитель может легко просматривать отчеты по работе своих сотрудников, а также просматривать сделки своего отдела
2. Сотрудникам теперь удобно работать с клиентами, т.к. информация по сделку или клиенту легко доступна и ей можно воспользоваться в любой момент
3. Сотрудники активно используют бизнес-процесс запрос выдачи наличных, что ускоряет время принятия решений. Для руководителя есть удобный экспорт в excel отчета по выдаче наличных. Данный бизнес-процесс и отчет по нему настроен специально под клиента. Поля выбранные в отчете настроены по требованию клиента.
Адрес г.Ярославль, ул.Некрасова д.41 офис 601
Телефон 8 (4852) 60-86-80
По Битрикс24 звоните: +7 (4852) 60-86-80
E-mail: clients@x-form.ru