Партнеры
X-Form
Торговый дом Флагман

Торговый дом Флагман

Торговый дом Флагман

Торговый дом «Флагман» является официальным представителем ведущих производителей профессионального оборудования, инвентаря, химии, гигиенических расходных материалов. Ассортимент компании позволяет выполнять все виды технологических процессов профессиональной уборки, в помещениях любого типа с соблюдением всех санитарно-гигиенических стандартов. Большие складские площади и развитая логистика компании позволяет держать постоянные складские остатки и оперативно доставлять товар в разумные сроки. 

На данный момент в компании работает 50 человек. Офис находится в г. Пермь.

Необходимость внедрения.

                В компании была острая необходимость документооборота, а также сбор информации на едином портале (социальные сети, 1С, виджеты с сайта, телефония, почта)

                Для руководителей было важно контролировать работу своих сотрудников и менеджеров, видеть отчеты по работе (воронки продаж, отчеты).

                Была проблема с внутренними бизнес процессами компании, например, хотелось бы ускорить утверждение выдачи наличных.

                Процесс внедрения.

•       Добавление сотрудников на портал

•       Распределение по отделам

•       Объедение в группы

•       Распределение прав

•       Установка своего логотипа для портала

•       Настройка CRM (настройка сущностей, поля, статусы)

•       Подключение телефонии

•       Подключение почты

•       Установка виджета на сайт

•       Интеграция с 1С

•       Выгрузка контактов из Excel-таблицы.

Результаты:

В рамках данного проекта реализовано:

•       Несколько направлений сделок

•       Интеграция с 1С для синхронизации информации

•       Подключены открытые линии для удобного общения с клиентами

•       Виджет на сайт

•       Подключение телефонии и почты для удобства обработки лидов и клиентов

•       Реализован бизнес процессы : Выдача наличных

                Для вовлечения сотрудников в работу в СРМ было произведено обучение руководящего состава через скайп.

В данной компании активнее всего используется СРМ, с помощью которой решается множество задач:

1.       Связь с клиентами

2.       Учет клиентов

3.       Быстрое реагирование на входящих лидов

4.       Общение с клиентами через открытые линии

Компания использует несколько направлений в сделках, переводя сделки между отделами.

Например, поступила заявка через открытые линии (или другой любой канал), сначала заявку обрабатывают менеджеры, выявляя потребности клиента. После такой обработки меняют направление на «Служба сервиса» и далее заявкой занимаются именно они.

                Преимущества от внедрения:

1.       Руководитель может легко просматривать отчеты по работе своих сотрудников, а также просматривать сделки своего отдела

2.       Сотрудникам теперь удобно работать с клиентами, т.к. информация по сделку или клиенту легко доступна и ей можно воспользоваться в любой момент

3.       Сотрудники активно используют бизнес-процесс запрос выдачи наличных, что ускоряет время принятия решений. Для руководителя есть удобный экспорт в excel отчета по выдаче наличных. Данный бизнес-процесс и отчет по нему настроен специально под клиента. Поля выбранные в отчете настроены по требованию клиента.






Торговый дом Флагман
Золотой
Офис
Ярославль
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Битрикс24: Коробочная версия
Мы анализируем проекты, бизнес клиента и делаем продуманные, эргономичные, живые сайты, одинаково хорошо работающие на любых устройствах.
Нам важно, чтобы выпускаемые нами продукты корректно и бесперебойно работали.
С каждым новым проектом убеждаемся, что невыполнимых задач нет, просто они могут занять чуть больше времени.
Результат сотрудничества с нами – рабочий инструмент, который помогает бизнесу развиваться, дифференцироваться от конкурентов и увеличивать прибыль.

У нас можно купить «Битрикс24», пройти обучение, заказать внедрение и поддержку. Мы помогаем клиентам внедрять и настраивать облачные и коробочные версии под конкретные задачи.  Берем на себя рутинную работу по технической поддержке. Проводим тренинги работы с CRM.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ярославль, ул.Некрасова д.41 офис 601

Телефон 8 (4852) 60-86-80

По Битрикс24 звоните: +7 (4852) 60-86-80

E-mail: clients@x-form.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО