«Россвик» – это компания с пятилетним стажем, объединяющая целый комплекс услуг: спорт-клуб, SPA-салон, ресторан, гостиницу и другие актуальные направления. Компания находится в городе Астрахань, занимает огромную площадь и состоит из более чем 70 сотрудников.
Для того, чтобы контролировать эффективность и качество работы с клиентами персонала компании, представители компании обратились за помощью к нам, как к единственным партнерам компании Битрикс24 в городе (на тот момент компания уже выбрала для себя Битрикс24 и начала его использовать самостоятельно).
Так как внедрение, в первую очередь, было направлено на отдел продаж (т.е. требовалось настроить CRM и обучить работе в ней отдел продаж), мы составили подробное ТЗ на разработку бизнес-процессов и настройку роботов для основного направления компании – Спорт (Фитнес). После его утверждения, настроили саму CRM – направления, справочники и доп. поля, права, настроили автоматическое создание лидов по обращениям клиентов компании со всех доступных каналов – сайта, по звонкам и с соц. сетей. При появлении нового лида ответственному приходит автоматическое уведомление о том, что ему необходимо обработать лид. При своевременной необработке лида соответствующие уведомления получают руководить отдела продаж и руководитель компании. В случае, если лид качественный, менеджер создаёт сделку, на каждой стадии которой должен указать необходимую информацию. При закрытии сделки как успешной, через нужное время автоматически создастся повторная сделка – чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом и дожать на повторную продажу. После всех настроек было проведено обучение старшего менеджера по работе с клиентами, которая обучила остальных сотрудников.
На данный момент автоматизирована работа только одного направления компании, но дальше – больше. Результат работы первого этапа сотрудничества очевиден: руководители видят скорость обработки входящего потока заявок, могут сравнить показатели работы разных менеджеров и эффективность рекламных каналов, настраивают план продаж и используют новые другие инструменты для налаживания удобной продуктивной работы в компании.
Годовой показатель вовлеченности сотрудников по пульсу = 67%: лидируют Задачи и Проекты (75%), чуть отстаёт Социальная сеть (72%), завершает тройку лидеров Чат и видео (65%). Благодаря этим и другим инструментам портала сотрудники всегда на связи с нужной информацией под рукой, а руководители в курсе всего происходящего в компании и держат руку на пульсе.
Отзыв помощника генерального директора Ирины Осокиной:
С CRM-системой Битрикс24 плотно начали работать с июня 2018 г. Работали с несколькими компаниями по настройке, но за 3 месяца было сложно что-то внедрить. После работы с сотрудниками "Трионикс" все кардинально изменилось. Буквально в течение месяца была полностью настроена работа от бизнес-процессов до отчетности и все именно так, как необходимо в нашей сфере услуг. Сотрудники компании "Трионикс" оперативно отвечают на любой поставленный вопрос, для них не существует не решаемых задач, дают необходимые рекомендации по всем направлениям. Спасибо им за сотрудничество.
Название проекта
Автоматизация процессов по работе в CRM компании ROSSVIK
Сфера бизнеса
Красота, фитнес, спорт
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения