«МФ Поиск» – это оптовая продажа воздушных шаров и товаров для праздника оптом. Компания производит поставку на российский рынок качественных воздушных шаров ведущих мировых производителей, а также лучшие товары категории «товары для праздника», прошедшие контроль качества.
Компания на рынке не первый год, но вся клиентская база до текущего года, как у большинства российских компаний, фиксировалась в системе учета 1С. Корпоративная работа, по старинке, велась через почту. Такая схема может быть приемлема, когда в компании небольшое количество сотрудников, но нужно учитывать, что для руководителя контроль работы отдела продаж будет очень сложной задачей. Так как в МФ Поиск несколько отделов продаж (опт/розница, различная продукция) и большая клиентская база, для которой актуальны повторные продажи, потребовалось создание единой корпоративной структуры для комфортной и продуктивной работы.
Цель разработки
Коробочная версия Битрикс24 была приобретена клиентом еще год назад, но внедрение было осуществлено не до конца. После попыток самостоятельно разобраться в системе, Руководитель отдела продаж обратилась в ГК CiT с задачей по обучению работе в системе. В процессе обучения было выяснено, что возможности портала используются не на 100 процентов, поэтому требуется его настройка.
Описание работ
В первую очередь были проведены настройки в CRM-системе - настроены статусы лидов, подключена корпоративная почта для обработки входящих писем прямо в интерфейсе Битрикс, проведена интеграция с CoMagic, Платформой LP, где у клиента располагается лендинг оптовых продаж (сейчас прорабатывается задача переноса одностраничника на Битрикс.Сайты).
Так как МФ Поиск пока использует старую многократно дорабатываемую версию 1С, на данном этапе было решено не тратить средства на полноценную интеграцию Битрикс24 с 1С. С помощью настройки необходимых полей в карточках Компании и Контактов и стандартного импорта компаний Битрикс24 была произведена загрузка контрагентов из 1С (специалисты клиента предоставили выгрузку в формате CSV).
После месяца работы в настроенной CRM-системе появились первые данные для построения аналитики по отделу продаж, были произведены настройки отчетов для руководителей компании.
Неотъемлемой частью проекта стало обучение - по работе с Диском, Задачами и Проектами, Живой лентой. В рамках тестирования была создана и запущена в работу группа по доработкам корпоративного портала, где сотрудники МФ Поиск на живом примере осваивали функционал портала. Проект до сих пор используется в работе по сопровождению Битрикс24.
Итоги проекта
В результате внедрения, Битрикс24 МФ Поиск использует как для работы с клиентской базой, так и для ведения внутренних проектов компании, в том числе по разработке новой продукции. Незаменимым в работе оказался функционал опросов в Живой ленте, где клиент осуществляет выбор новой дизайна воздушных шаров и праздничных аксессуаров. Подключение одного номера Телефонии в рамках внедрения позволило клиенту сполна оценить удобство IP-телефонии от Битрикс24, в результате чего было решено перевести компанию на IP-телефонию большую часть офиса. Проведенное обучение и заложенная на уровне разработки простота использования Портала позволяет сотрудникам МФ Поиск самостоятельно выполнять несложные действия по корректировке CRM, Открытых линий и прочего функционала "из коробки".
На данный момент ГК CiT работает с компанией МФ Поиск в рамках договора поддержки Корпоративного портала - в части администрирования продукта и консультирования пользователей.
Адрес 142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж, помещение: 29,31,32,36
Телефон +7 (495) 118-30-58
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 118-30-58
E-mail: info@cit-sites.ru