«Кофе Сова» - российский производитель кофе, официальный агент Coffee Owl и Probat на территории России, закупающий зеленое зерно по всему миру. Помимо производства уникального высококачественного кофе, компания занимается обучением бариста, а также продажей аксессуаров и оборудования для производства кофе.
За пять лет существования на рынке «Кофе Сова» завоевала свою аудиторию – благодаря качественной продукции, участию в выставках и конкурсах и активному продвижению в сети компания не только зарекомендовала себя у постоянных клиентов - кофеен по всей России, но и обеспечила приток новых клиентов, в том числе розничных.
Цель разработки
В связи с расширением деятельности компании и постоянным приростом клиентской базы возник вопрос систематизации работы отдела продаж, создания единой корпоративной структуры, появилась потребность в формировании сегментированной клиентской базы.
О платформе
Для ведения бухгалтерского учета клиентом был выбрал программный продукт от компании 1С, в качестве CRM и Корпоративного портала – Битрикс24 -благодаря положительным отзывам, широким возможностям (в том числе, интеграции с 1С), а также с учетом относительно невысокой стоимости программного продукта и внедрения.
Описание работ
Внедрение было разбито на несколько этапов.
Предпроектное исследование включало в себя выезд Менеджера Проекта в офис Заказчика для описания Бизнес-процессов компании, в том числе производственных, для понимания полной картины построения работы – от поиска и закупки сырья до отгрузки и доставки конечному клиенту.
На основе предпроектного исследования было разработано Техническое задание на внедрение Битрикс24, которое включало в себя описание следующих блоков:
Сдача-приёмка работ включала в себя выезд представителя ГК CiT в офис к Заказчику с демонстрацией процесса работы менеджера «от и до», обучение сотрудников работе с Битрикс24, обучение руководителей работе с базовой отчетностью и работой с созданными в CRM сегментами клиентов на основе фильтров.
Итоги проекта
Внедрена CRM-система с учетом всех пожеланий и потребностей заказчика
Настроена интеграция с 1С, что упрощает работу сотрудников компании в части работы с заказами
Создано единое коммуникативное пространство для общения сотрудников, решения внутренних задач компании
В Битрикс24 объединены все самые используемые каналы коммуникации с клиентом, что позволяет минимизировать ручной труд менеджеров – больше не нужно заносить данные клиента вручную, они автоматически подгружаются в CRM из различных источников
Адрес 142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Стачки 1885 года, д. 6, второй этаж, помещение: 29,31,32,36
Телефон +7 (495) 118-30-58
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 118-30-58
E-mail: info@cit-sites.ru