Торговый дом «Генерация» существует с 1999 года, и за это время компания наладила тесные и доверительные отношения с ведущими заводами России и Ближнего Зарубежья по производству оптического кабеля и витой пары. С «Генерацией» работают множество компаний, в числе которых ОАО «Ростелеком», ОАО «Мостелеком», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ОАО «МегаФон», ОАО «Дальсвязь», ЗАО «КОМСТАР-Регионы», «Северо-Западный Телеком», «Теле2», ОАО «Вымпелком», ОАО «МТС».
В 2018 году руководство Торгового дома «Генерация» решило автоматизировать работу отдела продаж в сегменте b2b.
Продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал» был выбран по причине удобства, многофункциональности и возможности кастомизации (доработок) коробочной версии. При этом все первичные потребности компании по автоматизации работы отдела продаж планировало закрыть исключительно штатными возможностями платформы.
Заказчик выбрал компанию RuMaster по причине: быстрой обработки запроса и подтвержденной экспертизе специалистов на этапе первичной консультации.
Процесс внедрения
Внедрение шло по заранее составленному Техническому заданию, в котором подробно описывались бизнес-задачи и их техническая реализация в рамках возможностей «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Этапы внедрения
Настройка структуры компании — более 30 отделов.
Настройка пяти направлений Сделок со своими пользовательскими полями, стадиями, справочниками и роботами.
Настройка роботов для автоматизации отдела продаж.
Настройка пользовательских полей Лидов, Контактов и Компаний.
Настройка разных прав доступа сотрудников к CRM.
Подключение виртуальной телефонии MangoOfficeк CRMБитрикс24. Настройка всех рабочих мест менеджеров в CRM. настройка переадресаций и распределения звонков.
Создание двух последовательных Бизнес-процессов для оптимизации работы тендерного отдела по проверке контрагентов Службой безопасности на надежность.
Настроены последовательные бизнес-процессы: при создании Компании запускается первый бизнес-процесс, который инициирует создание уведомления ответственному сотруднику, чтобы он проверил компанию и акцептовал ее. Если после проверки возникают спорные моменты, то запускается второй бизнес-процесс, который ставит Задачу на руководителя отдела о том, что нужно принять соответствующее решение и присвоить статус проверяемой компании.
Результаты внедрения Битрикс24
В результате проведенных работ, заказчик получил понятный процесс работы отделов продаж на каждом этапе. Понятную и информативную отчетность на каждом из этапов продаж.
Особое внимание RuMaster уделил обучению сотрудников Торгового дома «Генерация», подготовив подробнейшие руководства и видео-материалы по работы со всеми интерфейсами CRMсогласно уникальным настройкам и регламентам работы компании. Провел поэтапное обучение сотрудников, руководства и администратора портала.
Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б
Телефон +7 (8482) 65-12-25
По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25
E-mail: info@ru-master.ru