О заказчике
ООО “СТС” (Следящие тест‐системы) – инжиниринговая компания. Основные направления деятельности: разработка, производство и применение технологий систем преднапряжения конструкций при строительстве зданий и сооружений. ООО «СТС» является единственным российским конструктором и производителем систем преднапряжения, а также крупнейшей специализированной инжиниринговой компанией в странах СНГ. Со дня основания в 1991 году компания приняла участие в строительстве более чем 500 объектов на территории стран СНГ.
Услуги компании:
История сотрудничества
Компания уже обращалась за нашими услугами. В первый раз с помощью CRM мы обеспечили единое информационное пространство для работы компании. В этот раз стояла задача внедрить бизнес-процессы для эффективной работы со сделками и оперативного взаимодействия по проектам.
Реализовано
Выявив потребность, мы разработали для заказчика бизнес-процессы, которые автоматически срабатывают на разных этапах воронок.
Сделки в компании крупные, вознаграждение менеджеров по ним соответствующее. Чтобы менеджеры не упускали ценные сделки и качественно их отрабатывали был создан специальный механизм. Если сделка висит без движения определенный период времени на одном менеджере, то она автоматически распределяется между другими менеджерами.
Польза: в компании хорошо построен отдел продаж, идет здоровая конкуренция за лид.
В компании, если КП превышает 5 млн. руб., то по нему требуется согласование руководителя. Процесс иногда затягивался. Руководитель, имея много разных задач, не всегда мог оперативно реагировать и отслеживать такие КП. Поэтому мы сделали бизнес-процесс, который позволил в автоматическом режиме отправлять смс-ку РОПу вместе со ссылкой на сделку, о том что требуется его согласование. Таким образом, руководитель может в любой момент времени открыть сделку прямо с телефона и принять решение по ней: одобрить или нет.
Польза: автоматизация контроля, ускорение работы по проектам за счет принятия оперативных управленческих решений и согласования документации.
Компания большая, со сложной структурой, это приносило определенные трудности в текущей работе. Мы настроили бизнес-процессы для документооборота и взаимодействия внутри компании: заявки в отделы, заявления на командировку, заказ визиток, заказ курьера, заявка в снабжение, заявка на обучение и т.д.
Польза: упростилась коммуникация между отделами, бюрократические вопросы, вопросы обеспечения и др. внутренние вопросы согласовываются и решаются быстрее. Поддерживается работоспособность и жизнедеятельность компании в целом.
Бизнес-процесс по оценке поставщиков
Была произведена настройка бизнес-процесса по оценке поставщиков компании и его скоринг.
Польза: единая и прозрачная система оценки позволяет лучше работать по данному направлению.
Кроме бизнес-процессов были и другие полезные доработки.
Менеджерам по продажам нужен бэк-офис - ассистенты, которые помогают выполнять внутреннюю работу. Это условие необходимо было предусмотреть при работе со сделками в CRM. При этом, сам менеджер и его помощник должны были иметь доступ только к своим сделкам. В результате мы сделали так, что у каждой сделки кроме ответственного появился соисполнитель.
Польза: пользователи с правами соисполнитель имеют доступ к сделкам своих менеджеров и могут помогать вести работу по ним.
Вкладка «Документы»
Сделки в компании долгие (6 месяцев и больше). В процессе ведения проекта появлялось очень много документов, как внутренних так и тех, что направили клиенту. Раньше в Битриксе не было возможности просмотреть все сгенерированные документы по сделке. Искать их было сложно и неудобно. Мы нашли решение и сделали в сделке отдельный таб «Документы». В результате все файлы, которые сгенерированы или добавлялись в сделку, подтягиваются в эту вкладку.
Польза: все документы по сделке в одной вкладке, можно просто и быстро найти нужный документ по каждой сделке.
Также мы настроили открытые линии на трех сайтах. Все обращения сразу попадают в CRM.
Польза: обращения фиксируются, сотрудники сразу видят их в системе и могут вести по ним коммуникацию прямо из CRM, что очень удобно.
Результат и преимущества от внедрения
Использование CRM перешло на новый уровень. Бизнес-процессы, доработки и интеграции существенно улучшают работу по сделкам, упрощают ведение документации, налаживают и ускоряют взаимодействие внутри компании. Создана продуктивная кастомизированная среда под нужды компании и ее развитие.
Адрес г. Москва, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16, оф. 319 (БЦ PortPlaza, м. Технопарк)
Телефон +7 495 085 47 47
По Битрикс24 звоните: +7 495 085 47 47
E-mail: hello@itrack.ru