К нам обратилась компания
Gettdebts (
http://gettdebts.ru/) для задачи: организовать работу отдела продаж в CRM на Битрикс24, имея в работе более 40000 компаний.
Компания Gettdebts занимается возвратом дебиторской задолженности с возмещением заказчику всех затрат, процент ниже среднерыночного 6,5% вместо 10%.
Причин внедрения было несколько:
- невозможность организовать удобную работу для менеджеров без CRM;
- необходимость дополнительных отчетов по работе с клиентами за счет Битрикс24
- нужда в автоматическом создании документов во время работы с клиентами
Сфера деятельности: коммунальные услуги и ЖКХ
В процессе внедрения мы произвели ряд аналитических и технических задач:
1. Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24.
2. Произвели перенос базы данных (40000 компаний).
3. Разработали механизм автоматической генерации документов (коммерческих предложений, договоров для юридических лиц) на нужных этапах воронки продаж.
4. Произвели обучение руководителей, сотрудников отдела и разработали регламенты по работе в Битрикс24 для текущих и новых сотрудников. Также записали видео обучение по работе в системе.
5. Произвели интеграцию телефонии Манго с Битрикс24.
6. Произвели интеграцию сайта с Битрикс24.
7. Настроили поля в CRM в сущностях Лид, Сделка, Контакт и Компания.
8. Настроили две воронки продаж
Пример использования системы: сотрудника отдела продаж осуществляет Обзвон по базе. Далее сотрудник едет на встречу и осуществляет продажу. Введение клиента и подготовка документов осуществляется на стороне Битрикс24.
Достигнутый результат:
- увеличили скорость работы с клиентами;
- автоматизировали работу с клиентами за счет роботов, уведомлений и напоминаний;
- автоматизировали работу с документами;
- сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки.
- автоматизирование попадание заявки в Битрикс24: сайт и телефония
Сложности, с которыми столкнулись при внедрении: сервисы ЖКХ не интегрированы с Битрикс24, для этого разработали следующий этап: интеграция ЖКХ сервисом. В данный момент производим данную интеграцию.
Отзыв о проделанной работе:
У нас была проблема работы с клиентами, поскольку сложно было уследить этапы работы с клиентами. Мы решили эту проблему, что еще нужно? Бизнес показатели растут. Спасибо ребятам, особенно Максиму Грачеву и Егору Головнину за оперативные ответы на наши вопросы. Они профи, мы рассматривали других конкурентов и только они вникли в наши проблемы и трудности. Отдельно отмечу, что сотрудники продолжают нам помогать при работе с порталом: заливают базы, добавляют новые поля и отвечают на наши вопросы.