Направление деятельности компании Ультра-Дент - сеть стоматологий в г. Тюмень.
Наиболее важной задачей для нас была оптимизация процесса распределения лидов по операторам. Операторы компании совершали порядка 4-5 тысяч звонков, им предоставлялись распечатанные списки телефонных баз на бумаге, где они вели там свой анализ вручную.
Компании Пинол необходимо было оптимизировать рабочий процесс и наладить контроль работы отделов руководством. В результате работы нами был автоматизирован процесс обработки заявок, чтобы руководитель отдела продаж видел, сколько времени от момента поступления заявка находится без обработки и сколько раз лид не был взят в работу.
Для автоматизации этого кейса было создано два бизнес-процесса:
1. Первый бизнес-процесс контролирует взятие в работу входящих заявок
2. Второй бизнес-процесс для квалификации Лида и информирования руководителя о заявках, которые не приняты в работу
Благодаря разработанному бизнес-процессу в компании была полностью автоматизирована работа всех операторов, усовершенствован процесс распределения лидов между ответственными и улучшена система контроля работы операторов руководством.
В процессе работы с Ультра-Дент мы внедрили наше приложение "Запись на прием к врачу" в сеть стоматологических клиник клиента. Приложение было настроено и усовершенствовано под задачи клиники. Была добавлена возможность задать услуги и их продолжительность для каждого врача в каждом городе отдельно в блоке «Настройки». Настроено динамическое расписание. Таким образом, клиент получил полноценное приложение для записи пациентов стоматологической клиники на прием через CRM Битрикс24.
Название проекта
Ультра-Дент
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения