Бизнес Спич

Бизнес Спич

Business Speech был основан в 2013 году. Компания специализируется на тренингах и консалтинговых услугах в области коммуникации. Узкая направленность и проработанная методология делают продукты компании уникальными на рынке бизнес-образования. В компании Business Speech работают бизнес-тренеры, телерадиоведущие, журналисты, психологи, ораторы, бизнесмены, коучи- эксперты в своих сферах. Число компаний-клиентов более 300. В штате немного сотрудников. Бизнес-тренеры работают на аутсорсе, что затрудняет коммуникацию сотрудников. Проектом называется заключение договора с юридическими лицами на проведение тренингов. В проект может входить несколько тренингов, но каждый тренинг нужно отслеживать отдельно. Основные проблемы клиента можно сформулировать следующим образом:

  • не было отслеживания рабочих процессов

  • динамика велась в экселе

  • из-за отсутствия отслеживания цепочки касаний с клиентами, происходила их потеря

  • было много путаницы

  • из-за путаницы появлялось большое количество негативных отзывов от клиентов

В рамках работы над данным проектом были сформированы 4 воронки:

  1. Проекты

  2. Модули

  3. Открытые мероприятия

  4. Клубы


Также в компании был введен календарь всех тренингов, где отмечается занятость каждого тренера. Рабочий процесс ведётся чётко по этапам, ставятся автоматические задачи. Сейчас не происходит потеря информации. Все участники тренингов заводятся, как контакты. В них ставятся отметки о мероприятиях, в которых участвовали ранее, и далее по этим людям производится рассылка с приглашениями. Таким образом люди переводятся из разряда участников открытого мероприятия в разряд клиентов. Компания активно пользуется Битрикс, сотрудники общаются внутри системы по разным проектам.

Пульс компании показывает следующие показатели за год:

  • задачи и проекты вовлечённость 47%

  • чатом и видео пользуются 47%

  • CRM - 58%

  • задачи и проекты- 39%

Основными преимуществами после внедрения Битрикс являются:

  • Все процессы, заявки, касания с клиентом упорядочены. Сейчас не происходит потеря заявок, т.к. все они собраны в Битрикс

  • Руководители могут отслеживать всю цепочку касаний с клиентом, видеть на каком именно этапе клиент прекратил сотрудничество

  • Можно отслеживать загрузку каждого сотрудника.





Бизнес Спич
Бизнес
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
Офис
Самара
Готов приехать
Москва
Интеграция с 1С
Компанией руководят 2 партнера, которые ранее внедряли и внедрили CRM системы в свои предыдущие бизнесы. Нам известны все нюансы и детали, мы знаем, что CRM должна влиять на порядок в компании и увеличение продаж, иначе это работа ради работы.
У нас собственная методология внедрения и обучения руководителей и рядовых сотрудников.
У нас есть референт-лист с последними нашими проектами, где вы можете узнать обратную связь о нас.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422

Телефон +7(800)3502985

По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85

E-mail: info@sabets.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение