Компания по продаже напольных покрытий «Паркет Соло»
Клиент: «Паркет Соло»
Услуги в кейсе: настройка CRM системы, автоматизация продаж
Проблемы, с которыми пришел клиент:
1. Не было контроля над входящими заявками (онлайн-чат, форма обратной связи, заявки с сайта).
2. Менеджеры не успевали обрабатывать все заявки.
3. Не было наглядности стадий сделок и ответственных по ним.
4. Детали сделок не фиксировались в программе.
5. Не выполнялся план продаж.
Решение
Для внедрения Битрикс 24 был выбран коммерческий тариф CRM+, т.к. он подходил под все требования:
количество сотрудников, отвечающих за ключевые моменты в сделках (6 сотрудников), неограниченное количество открытых линий, автоматизация продаж, создание нескольких направлений сделок и многое другое.
Что сделали:
Задачи, связанные со сбором лидов со всех каналов связи:
1. Подключили IP-телефонию (MANGO office + аудиозапись разговоров).
2. Создали CRM-формы.
3. Интегрировали почтовый ящик.
Задачи, связанные с эффективностью работы:
1. Настроили статусы лидов.
2. Настроили воронку продаж, что позволяет наглядно видеть этапы сделок и действия со стороны клиентов и менеджеров.
По желанию клиента было создано 7 стадий сделок. На первых двух стадиях находились сделки, которые по каким-либо причинам еще не определились с выбором. Далее следовали стадии, на которых клиентам совершались звонки с целью пробуждения большего интереса к товару, а в дальнейшем – покупке этого товара.
Следующая стадия подразумевала подготовку к оформлению документов (договор, счет на оплату). Затем происходила сборка заказа на производстве и отгрузка заказа на склад хранения. На завершающей стадии - стадии доставки - логист фиксировал точный адрес и время доставки.
1. Создали поля для лидов, контактов, сделок, компаний.
2. Создали два направления сделок. Что дает возможность установить план продаж для каждого магазина и более эффективно контролировать работу.
3. Настроили план продаж по каждому магазину.
4. Ограничили доступ менеджера к информации, не касающейся его клиентов и сделок.
Вывод:
Анализируя полученные данные, можно сделать вывод об эффективности проделанных работ:
менеджерам стало проще обрабатывать и не терять заявки, видеть полноценную информацию о клиенте и историю взаимодействия с ним. Руководителям, в свою очередь, стало легче следить за работой менеджеров (видно, сколько поступило заявок, какое количество было обработано, сколько было совершено исходящих и входящих звонков и т.д.), ставить задачи и контролировать их выполнение.
Самым главным показателем является то, что внедрение CRM системы помогло увеличить прибыль фирмы уже с первого месяца использования, т.к. за счет «прозрачности» работы и контроля можно вовремя отреагировать на неправильное действие менеджера и скорректировать его. После трех месяцев работы был выполнен план продаж, чего не наблюдалось до внедрения.
Адрес Воронеж, Лётчика Колесниченко, д. 65А, офис 42
Телефон +7 [499] 350-31-22
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 350-31-22
E-mail: hello@webfly.ru