Группа компаний АДМ существует с 21 августа 2001 года. В офисе компании работает более 50 человек. Компания занимается строительством и продажей квартир в жилищных комплексах, коттеджей в жилищных поселках в Ростове на Дону, Краснодаре, Анапе.
Офисы расположены в Ростове на Дону и Краснодаре.
Так как наша компания уже успешно внедрили Битрикс24 в отделе продаж котеджного поселка “Близкий”, клиент обратился к нам. У нас был опыт работы и понимание как использовать Битрикс24 в этой отрасли.Внедрение началось до запуска продаж, поэтому у нас было время все подготовить заранее. Внедрение в первую очередь было направлено на отдел маркетинга и отдел продаж компании.
Для клиента было важно:
- Организовать поступление лидов из всех источников в CRM. Видеть источники обращений.
-
Создать регламент в отделе продаж.
-
Настроить отчетность по лидам и сделкам.
-
Интегрировать CRM с Ройстат для получения сквозной аналитики.
-
Организовать анкетирование клиентов и создать отчеты на основании анкет.
-
Посчитать количество активностей и среднее время перехода клиента из начального статуса в статус выигранной сделки. При этом клиент не хотел использовать воронку продаж, а ввел свои статусы клиента.
С чего началась работа?
- Подключили при помощи sip-модуля Битрикс24 телефонию МТТ
-
Сделали интеграцию с Ройстат “Лиды+Сделки”. Так как с Ройстат работают 2 отдела продаж пришлось разработать механизм распределения звонков и корректного отображения сквозной аналитики
-
Подключили почту
-
Подключили мессенджеры
Следующим шагом стала автоматизация с помощью создания и внедрения бизнес-процесса
После чего провели обучение сотрудников. В процесс встроили автоматическое определение статуса клиента в зависимости от данных которые вводят менеджеры в заданиях бизнес-процесса.Создали список в котором храним дату статуса, прошлый статус, дату прошлого статуса и в дальнейшем планировали создать специализированный отчет.
Так как Заказчик проводит анкетирование своих клиентов (список вопросов больше 20 пунктов), с помощью функционала Списки создали отдельный список и встроили его в карточку CRM. После чего создали отчеты, которые выводят необходимую аналитику по анкетам.
Также, для аналитики по Лидам и Сделкам настроили типовые отчеты, что позволило руководству в любой момент времени понимать реальную текущую ситуацию, а также выводить статистику за прошлые периоды.
По итоги внедрения компания получила:
-
Все обращения фиксируются в crm, есть бизнес-процесс их обработки
-
Доступна информация по источникам обращений и сквозная аналитика (Roistat)
-
Сегменты клиентов, анкетирование, статусы покупателей
-
Отчеты по лидам и сделкам
-
Клиент активно использует задачи и группы
-
Удобная телефония и записи звонков
-
Удобное общение между сотрудниками разных городов
-
Регламент работы с заявками, менеджеры эффективно работают с первого дня в отделе продаж