Янберг Контейнер Системс Производство пивных кег
Клиент: Янберг Контейнер Системс
Услуги в кейсе: настройка CRM-системы, автоматическое формирование документов
С 2007 года осуществляют производство и продажу пивных кег на территории РФ и стран СНГ. Являются единственным заводом-изготовителем кег в России.
Проблемы
- Нет общей базы клиентов, каждый менеджер вёл её, как мог: листочки, exel. электронная почта.
- Сложность контроля над качеством обработки обращений, часть заявок постоянно терялась.
- Ручное заполнение всех документов, необходимых для заключения сделки. Заполнение документов занимает больше часа (договора, спецификации), в зависимости от условий оплаты и отгрузки.
- Не велась запись телефонных разговоров.
- Огромные трудозатраты на анализ продаж и контроль менеджеров.
Решение
- Интегрировали со всеми источниками обращений: сайт компании, телефония (RunTel, АТС Билайна), виджеты обратного звонка, онлайн-чат, CRM-формы, e-mail.
- Выгрузили около 1000 контактов в лиды, чтобы менеджеры сразу начали с ними работать и напомнили о компании. Импортировали список товаров.
- Автоматизировали работу с заявками, при обращении клиента менеджеру приходит уведомление. Настроили воронку продаж в зависимости от специфики бизнеса.
- Подготовили шаблоны документов, теперь договор и спецификации создаются за несколько секунд, менеджеру остаётся только выбрать нужный документ.
- Любые поручения даются через блок Задач. Легко контролировать статус выполнения задачи.
- Настроили отчеты для моментальной оценки эффективности менеджеров: нагрузка и выполнение плана продаж.
Результат
- К концу пятого месяц использования CRM продажи увеличились в 10 раз, а план в 5 раз.
- Отчеты по продажам и менеджерам, необходимые руководству, составляются за минуту. Директор больше не задаёт сотрудникам вопросы по авансовой и полной оплате, а сам всё видит в системе, перейдя в нужный раздел.
- Все обращения от потенциальных клиентов сохраняются в CRM-системе для дальнейшей работы (серия электронных писем и таргетированная реклама).
- Запись телефонных разговор и вся переписка с клиентом храниться в системе. Менеджерам стало проще находить нужную информацию и планировать дальнейшую работу с клиентом.
Адрес Воронеж, Лётчика Колесниченко, д. 65А, офис 42
Телефон +7 [499] 350-31-22
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 350-31-22
E-mail: hello@webfly.ru