Клиент "Фотостудия 717" находится в Новосибирске. "Фотостудия 717" - это площадка из 6 залов для проведений фотосессий, праздников и мастер-классов. Компания обратилась к нам уже с купленным облачным решением Битрикс24, но совсем не настроенным.
Так как компания "Фотостудия 717" уже имела портал Битрикс24, они искали подрядчика, который мог бы настроить все необходимое и обучить сотрудников. В итоге, их выбор пал на нашу компанию, потому что мы смогли удовлетворить все их запросы.
Одна из задач "Фотостудия 717" - настройка системы бронирования залов. Мы настроили настроили собственную разработку -
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=itsolutionru.fotogenico
Возможности fotogenico-календарей:
- синхронизация с Google-календарями;
- адаптивность (удобное отображение на мобильных устройствах и компьютере);
- модуль на сайт (
пример 1,
пример 2);
- модуль в виде
приложения для групп ВКонтакте;
- бронирование;
- предоплата на Яндекс.Деньги, а в будущем и на другие платежные системы;
- функциональные события занятости (статус "Оплачено"/"Не оплачено", удаление событий из календаря Администратором, клиенты видят свои события с возможностью отправлять заявки на отмену брони и др);
- выбор цвета календарей;
- место под рекламный баннер;
- скрыта занятость в прошлом, чтобы конкуренты не смогли оценить эффективность Вашей работы.
Второй задачей "Фотостудия 717" - прием платежей через Яндекс.Касса
С помощью настроек в CRM мы подключили Яндекс.Касса.
Проконсультировали по возможностям и настройкам блока CRM Битрикс24, а именно:
по настройке статусов Лидов и стадий Сделок
по загрузке Клиентской базы из cvs-таблицы (кол‑во)
по настройке прав доступа
по оптимизации карточек Лида/Контакта/Компании/Сделки. Создание пользовательских полей
по настройке отчетов в CRM
по автоматизации работы с помощью Роботов/Триггеров для Лидов/Сделок
по настройке фильтров Лидов/Контактов/Компаний/Сделок
по настройке почтовых шаблонов
по оптимизации представления “Список” Лидов/Контактов/Компаний/Сделок
После нашей работы, руководители компании "Фотостудия 717" отметили упорядоченность во времени бронировании залов. Менеджерам стало намного проще ориентироваться в бронях. А значит повысилась лояльность клиентов фотостудии, так как ситуации с перепутыванием времени и оплатой сошли на нет.