Компания занимается автотранспортом, сервисом и продажей запчастей для автомобилей. Постоянными клиентами компании являются крупнейшие предприятия и учреждения, строительные организации, а также частные лица и небольшие компании. В компании работают 8 человек. Сейчас все они работают в Битрикс24. По структуре два отдела продаж. Компания располагается в Белгородской области, пос. Разумное.
Основные потребности клиента можно описать следующим образом:
необходимость единого места сбора заявок. До внедрения Битрикс24 компания записывала заявки в разных местах (excel, блокноты), из-за чего много заявок терялось и было сложно отслеживать их количество.
необходимость контроля менеджеров. Руководство не понимало какая нагрузка в текущий момент на каждом из менеджеров. Также руководство плохо понимало, какой из менеджеров неэффективно работает, на какой стадии происходит потеря клиента.
Клиент выбрал нашу компанию, т.к. с его слов, мы предложили качественное решение его проблем.
Главной потребностью были проблемы отделов продаж, их решили первоочередно.
На портале клиента был проведён стандартный комплекс работ по интеграции Битрикс24:
интеграция с одним сайтом
настройка воронок продаж по лидам и по сделкам
создание трех направлений сделок
настройка карточек сущностей
разграничение прав и ролей с CRM
подключение корпоративной почты
настройка подписей
загрузка клиентской базы
загрузка каталога товаров из 1С
настройка бланков счетов
настройка типовых договоров через конструктор документов
Также были настроены первичные документы, которые теперь можно выставлять из битрикса.
Проведено обучение сотрудников, проблем на этом этапе не возникло. Сотрудники прослушали все обучение, задавали в ходе него вопросы.
По пульсу следующие показатели за год:
задачи и проекты вовлечённость 39%
чатом и видео пользуются 30%
CRM - 61%
задачи и проекты- 39%
Главными преимуществами со слов клиента после внедрения Битрикс24 стали:
-Прозрачная работа менеджеров. Руководство теперь может отслеживать загрузку каждого менеджера, видеть все заявки, смотреть на какой стадии находится клиент. С помощью Битрикс24 удобно смотреть, какой из менеджеров сейчас недозагружен.
- Руководство может дать задания всем менеджерам в ‘один клик’. Всем сотрудникам сразу приходят уведомления.
- Битрикс24 помогает персоналу планировать свое время. Каждый сотрудник наглядно видит, что ему осталось сделать, а какое задание он уже просрочил.
- Обработка входящих заявок стала более качественной, т.к. влияние человеческого фактора уменьшилось. До внедрения менеджер мог, например, забыть перезвонить клиенту, также происходила потеря информации о клиенте. Сейчас вся необходимая информация о клиентах хранится в Битрикс24.
Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422
Телефон +7(800)3502985
По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85
E-mail: info@sabets.ru