Компания занимается производством инновационных светотехнических решений во взрывозащищенном исполнении, отвечающих всем потребностям заказчика нефтегазовой и нефтехимической отраслей. Компания основана 28 сентября 2016 года. На данный момент 2 филиала производства, которые находятся в Петербурге, а головной офис находится в Москве, откуда они торгуют по всей России. Число сотрудников, которые сейчас работают, порядка шести - семи человек, это весь отдел продаж. Также около трёх - четырех менеджеров по продажам, два руководителя и бухгалтер, который помогает решать различные задачи. Примечательный факт в достижении компании – у них собственная разработка запатентованных светильников, продажи которых весьма объемные.
Внедрение Битрикс было необходимо. Клиент обратился со следующими проблемами. Во-первых, они забывали про тендеры, забывали вовремя подать документы на нужные торги, даже если есть предварительная договоренность с заказчиком. Во-вторых, они хотели масштабировать отдел продаж и с их системой контроля, это было довольно сложно. Нужен был какой-то инструмент для контроля, чтобы обезопасить базу. Третий момент – трафик. Были обращения, и без единой системы учета, все заявки терялись.
Нами были выделены три основные задачи. Первая - инструмент для контроля масштабирования, вторая – собирать заявки, и третья - не забывать систематически общаться с клиентами. Ключевую роль в пользу битрикса играло то, что у битрикс уже есть встроенный функционал по счетам и по документам. Счета, товары и конструктор документов - это ключевой фактор для торговых компаний, которые работают в сегменте B2B.
Клиент выбрал нашу компанию, потому что мы специализируемся на таких клиентах, как они- B2B, с длинными сделками и оптовыми поставками. Сначала мы показали уже существующие работы, проявили себя экспертами, подсказали, что нужно делать и зачем. Затем клиент сделал выбор в нашу пользу.
Первоочередно решалась проблема переноса существующей базы из экселя, из бумаги и других носителей в битрикс. Всю информация было необходимо приводить к единому формату и стандарту. Процесс был довольно трудоёмким.
Технических сложностей не было, потому что весь функционал тарифа, который мы им посоветовали, практически полностью решал все требования.
Конкретно в данной компании проблем с работой сотрудников в Битрикс не было, потому что компания довольно небольшая и собственники весьма грамотные и объяснили сотрудникам необходимость CRM системы.
Нами было проведено обучение через вебинарную комнату. Мы записывали несколько онлайн-уроков по их системе. Потом проверяли эти знания тестированием. Все ролики, текст и тест мы сформировали в единый документ и передавали клиенту, который оставался у них для адаптации новых сотрудников и аттестации существующих.
Мобильное приложение Битрикс используют активно для постановки задач, а также для контроля заявок. У компании большие и длинные тендеры, переговоры, командировки по России. Теперь можно коммуницировать и передавать необходимую информацию по каждому клиенту удаленно с любой точки России.
Активнее всего используется конструкция документов, генерация различных счетов, договоров. Также активно используется блок CRM и задачи. Сейчас компания ведет все проекты в CRM и через задачи общаются между собой, если нужны какие-то уточнения, расчеты и т.л.
В компании отсутствует специалист по внедрению, это делает собственник.
Преимуществами после внедрения Битрикс являются:
Все процессы, заявки, касания с клиентом упорядочены. Сейчас не происходит потеря заявок, т.к. все они собраны в Битрикс
Руководители могут отслеживать всю цепочку касаний с клиентом, видеть на каком именно этапе клиент прекратил сотрудничество
Руководители могут отслеживать загрузку каждого сотрудника и контролировать их работу
Вся необходимая информация о тендерах сейчас располагается в одном месте.
Один из примеров преимущества – компания давно участвовала в тендере и не могла пройти его, были коммерческие откаты. Долго вели переговоры, но так и не смогли договориться. Недавно случайно пришел клиент по этому тендеру, по которому они знали всю номенклатуру. Уже был весь просчет, они быстро дали предложение и заключили договор на поставку этих светильников на нефтяной завод. То есть, они не потеряли эту заявку, благодаря битриксу и вовремя дали предложение. В том числе и битрикс повлиял на такой результат.
Работа стала протекать быстрее и эффективнее на 20%, по ощущениям. Сейчас не тратится много времени на расчет, не теряются заявки и информация не держится в голове.
Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422
Телефон +7(800)3502985
По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85
E-mail: info@sabets.ru